Мастер-класс. Денежный топиарий из монеток на 23 февраля

В данном мастер-классе мы подробно рассмотрим процесс изготовления денежного топиария из монет на 23 февраля. Сделаем его строгим и брутальным – таким, каким и должен быть сувенир для настоящих мужчин! Работа начинается с подготовки основы для денежного топиария. Можно взять любой подходящий шар или пенопластовую заготовку. Если в качестве заготовки вы захотите использовать цветной шарик, то придется с ним немного поработать. 

денежный топиарий из монеток на 23 февраля

Денежный топиарий из монеток - мастер-класс

Наш цветной шарик стоит обложить со всех сторон ватой или ватными дисками и обмотать нитками. Этот процесс не только сделает нашу заготовку одноцветной, но и подготовит шар к наклеиванию монет – клей будет хорошо держаться. 

К готовому шарику необходимо прикрепить ствол. Мы делаем денежный топиарий для мужчины, поэтому нам подойдет толстый ствол, который мы сделаем из полипропиленовой трубки (такие трубы могли остаться у вас после ремонта). Разрезаем шар ножом, вставляем трубку и проклеиваем её клеем из горячего пистолета. 

Трубу декорируем, обмотав шпагатом. 

Теперь можно начинать приклеивать к шару-основе монетки. Начинаем клеить деньги сверху, с середины. Крепим монетку в самом центре и термоклеем начинаем окружать её другими монетками.

Монетки должны заходить друг на друга примерно наполовину – так между ними не будет оставаться промежутков. Если вы не нашли новых блестящих монет, используйте обычные – просто покрасьте их по завершении работы золотой краской из баллона. 

Теперь подготовим горшок для топиария. Декорируем шпагатом обычный цветочный горшок. Для начала из шпагата скрутим подобие "улитки", приклеим её на дно горшка термоклеем и от нее начнем оборачивать весь горшок. 

Верхнюю часть горшочка закроем косичкой из шпагата. 

Осталось покрыть горшок клеем ПВА и дождаться высыхания. 

Для того, чтобы закрепить топиарий в горшочке, смешаем цемент с алебастром в равных долях. Разводим сухую смесь водой, выливаем раствор в горшочек и устанавливаем внутри наш топиарий из монет. 

Когда цемент подсохнет, декорируем его, обмазав густым слоем полимерного клея и закрепив оставшиеся монетки. 

Добавим к нашему основанию декоративные купюры – свернутые в трубочку доллары. 

Внизу шарика из монет закрепим бантик из шпагата. 

Основная часть работы завершена. 

Если вы использовали новые монеты, по завершении работ покройте топиарий лаком из баллона – это позволит им на долгие годы сохранить свой первоначальный блеск. 

Данная поделка делается буквально за 3-4 часа. Работа не требует особых навыков! Попробуйте сделать денежный топиарий из монет своими руками, и сможете порадовать своих близких удивительным и эксклюзивным подарком! 

Денежный топиарий из монеток. Фото

  • 10.03.2015
  •   Просмотров: 10 494

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Денежный топиарий из монеток на 23 февраля" Уже: 0