Новогодний топиарий из шишек. Сосновый шар. Мастер-класс с пошаговыми фото

Приближается Новый год и Рождество, настало время готовить красивые украшения и подарки. Мы предлагаем вам сделать новогодний топиарий своими руками. Топиарии - иногда называют деревцами  счастья. Топиарий – очень оригинальная композиция, которая всегда обращает на себя внимание. Оригинальность композиции достигается несколькими условиями.
 
Первое - это форма шара. Согласно восточной философии, с давних времен сгусток  энергии, что-то эмоционально приятное  представлялось в форме шара. Поэтому считается, что форма шара деревца является своеобразным «контейнером»  позитивной энергии, которая приносит счастье его обладателю. Поэтому подарив топиарий, можете считать,  что вы подарили  кусочек счастья дорогому вам человеку.

Второе – это использование различных материалов, порой необычных по своей фактуре, иногда натуральных или природных, задает особый тон композиции. Третье - это фантазия самого мастера, его идеи и их смелое воплощение.

Топиарий можно сделать для любого интерьера с учетом личных пожеланий, ведь каждое деревце делается в единственном экземпляре. Для  нашего топиарчика берем  природный материал, отгадайте какой?
 
На сосне семян кубышка,
Что же это? Это…(шишка)
 
Назначение: изделие предназначено для украшения интерьера или в качестве подарка.

Цель: изготовление топиария из  сосновых шишек.
 
Задачи: 
 
  • научить изготавливать топиарий из сосновых шишек,
  • развивать творческие способности,
  •  воспитывать аккуратность в работе. 
 
А кроме желания и хорошего настроения, для изготовления топиария из шишек своими руками нам понадобятся  инструменты и материалы: 
 
  • Флористический силиконовый термопистолет,
  • Сосновые шишки (просушенные),
  • Палочка для ствола (можно от суши),
  • Газеты  2-3 шт,
  • Швейные нитки любого цвета,
  • Небольшое кашпо,
  • Джутовый шнур 2-3 метра,
  • Краска - спрей серебряного цвета, 
  • Алебастр (строительный гипс)
  • Термопистолет  и краску – спрей использовать в хорошо проветриваемом помещении.

новогодний топиарий из шишек. Сосновый шар

Топиарий из шишек - мастер-класс

Из газет сминаем плотный шар и обматываем его потуже нитками. Обматываем палочку джутовым шнуром, не заматывая по краям 2-3 см. 

Конец палочки намазываем клеем и вставляем в центр шара. 

Заполняем кашпо разведенным алебастром и закрепляем в центре ствол деревца. Даем просохнуть. 

Начинаем наклеивать шишки на шар, по возможности подбирая по размеру, чтобы они плотнее прилегали друг к другу. 

Покрываем шишки серебряной краской. Даем просохнуть. 

Декорируем кашпо в подарочную упаковку.

Декорируем шар небольшими новогодними игрушками, бусинами и т.д. Новогодний топиарий из шишек «Сосновый шар» готов! Счастливого Нового года!

Топиарий из шишек. Фото

Автор: Бургела Полина, (11 лет), студия «Волшебный узелок» 
 
Руководитель: Бородихина Людмила Анатольевна, педагог МБОУ ДОД  Дом детского творчества «Кировский». г. Новосибирск

  • 09.03.2015
  •   Просмотров: 4 681

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний топиарий из шишек. Сосновый шар. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0