Топиарий из искусственных цветов. Нежность. Мастер-класс с пошаговыми фото

Отличным подарком  для любимой мамы, девушки, сестренки, для любой нежной леди станет  дерево счастья из цветов, выполненное  своими руками.  Можно сказать, вы подарите кусочек счастья, своей душевной теплоты любимому для вас человеку. Очаровательное мега-деревце выполнено из искусственных белых, розовых, кремовых розочек и зелени.  Оно хорошо впишется в любой интерьер, поднимет настроение, порадует глаз. А также выручит тех, у кого нет времени  ухаживать за комнатными растениями.

Для создания топиария нам понадобится:

  • Пенопластовая основа – шар 8 см.;
  • Ствол – 40 см;
  • Розы искусственные крупные– 18 шт.;
  • Кашпо железное белое– 1 шт.;
  • Бусинки на леске – 2 м.;
  • Сизаль  розовый  - пучок ( 15 г.);
  • Бабочка розовая – 1 шт.;
  • Горячий пистолет;
  • Клеевые стержни;
  • Алебастр
  • Краска.

топиарий из искусственных цветов. Нежность

Топиарий из искусственных цветов - мастер-класс

Окрашиваем ствол в нежно розовый цвет, смешивая розовую и белую краску, даем просохнуть, теперь он готов к использованию. Проделываем отверстие в шаре-основе или ножом или проминаем самим стволом. Стараемся не делать отверстие большим, чтобы ствол был более устойчив.  Вставляем ствол, предварительно капнув в отверстие, клей.

Цветы отпариваем, разбираем, отделяя от веточек. Приклеиваем к цветам листики с разных сторон.

Приступаем к формированию кроны топиария. Начинаем клеить с верхушки шара, плотно прижимая цветочки к пенопластовой основе.

Придерживаем, пока они основательно не приклеились, т.к. бутоны цветов тяжелые. Стараемся не оставлять промежутки между цветами. Постепенно заполняем пространство шара, чередуя разные цветы по цвету, поворачивая их так, чтобы листочки равномерно распределялись по объему шара. Всего на формирование кроны у нас ушло 17 цветочков.

Вокруг ствола оборачиваем часть бусин на леске, примерно 50 см.

Замешиваем алебастр в кашпо, даем ему немного загустеть  и вставляем ствол. Оставляем до полного затвердения, первое время, придерживая ствол дерева.

Когда раствор затвердел, убираем с кашпо капли и пыль от алебастра. Раздираем руками сизалевое волокно, выкладываем на алебастр, расправляем.

Приклеиваем к сизалю кремовую  розочку с листиками.

Оборачиваем крону деревца леской с бусинами, начиная от ствола по спирали к вершине кроны. 

Леску закрепляем у основания шара, рядом со стволом, второй конец лески оставляем не закрепленным. Сажаем розовую бабочку  на крону деревца.

 Наш топиарий из искусственных цветов «Нежность» готов.

Топиарий из искусственных цветов. Фото

  • 08.06.2015
  •   Просмотров: 5 564

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из искусственных цветов. Нежность. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0