Денежный топиарий из монет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Топиарий из блестящих монет станет настоящим украшением вашего рабочего места. Такое денежное дерево, установленное в помещении согласно законам фен-шуй, притянет богатство – вот почему топиарий из монет можно назвать одним из самых популярных  бизнес-сувениров, которые можно сделать своими руками. Денежное дерево изготавливается из настоящих новых монет невысокого достоинства, которые выглядят как монетки из золота.

денежный топиарий из монет своими руками

Денежный топиарий из монет - мастер-класс

Работу начинаем с выбора основы для топиария – шара, на который мы будем приклеивать монеты. Исходим из размеров готовой работы – так, если вы хотите сделать топиарий высотой около 30 см, вам потребуется шар диаметром в 8-10 см. Размер основы для топиария должен быть незначительно меньше диаметра готового шара с монетами.
 
Опыт показал, что в качестве основы не обязательно брать готовые шары для топиария из пенопласта – подойдет и мягкий поролоновый мячик. Именно такой мяч мы и будем оклеивать монетками. Крепить монеты к мячу будем термопистолетом, используем клей золотого цвета (с блестками). 

Клеим центральную монетку, по бокам еще 4. Монетки должны немного заходить на центральную, чтобы мяч нигде не просвечивал. Монеты клеятся очень плотно друг к другу. 

Оклеиваем мячик, словно покрывая его рыбьей чешуей золотистого цвета. 

Постепенно наш мяч становится все тяжелее. 

Аккуратно закрываем нашу работу. Мы должны закончить оклеивание мяча монетами в противоположном месте от начала работы. Оставим отверстие для вставки ствола. 

Протыкаем мяч ножом или ножницами, вставляем в него ствол топиария и крепко проклеиваем места соединения силиконовым клеем. 

Из красивой парчовой ленты сделаем "юбочку" или "манжетку" для нашего красавца – топиария из монет. Формируем на ленте складки, проклеиваем их, закрываем окружность. 

Ствол топиария декорируем тонкой атласной лентой. Выдерживаем цветовую гамму – берем ленту бежевого цвета. 

Приклеиваем наш парчовый воротник. 

Дополнительно украсим топиарий бантом из остатков атласной ленты. Приклеиваем его термоклеем. 

Горшок для топиария можно купить в магазине, а можно сделать своими руками. Мы сделали горшок из пластиковой кружечки, предварительно отрезав от нее ручку и обтянув  крепированной бумагой (металлизированной, простой креп не подойдет).

Верхнюю часть горшка дополнительно декорировали остатками парчевой ленты. 

Центральную часть горшка украсим пышным бантом, клеим его термоклеем. 

Теперь берем сухой алебастр, разводим его водой до консистенции густой сметаны,  выливаем смесь в горшок и устанавливаем в центре топиарий из монет. 

Алебастр сохнет довольно-таки быстро, и уже через час можно задекорировать его монетками. Монетки мы будем клеить полимерным клеем (таким клеят потолочные плиты). 

Закрываем монетками весь алебастр. 

Вот такая получилась оригинальная поделка. 

Чтобы монетки со временем не темнели, стоит покрыть топиарий из денег тонким слоем лака. Удобно пользоваться лаком в баллончиках. Акриловым лаком из банки в данном пользоваться ни в коем случае нельзя – монетки моментально окисляются (лучше испытать любой лак на одной монетке)! 

Осталось установить наше денежное дерево - топиарий из монет в подходящем месте, можно оформить подставку золотыми бусами и монетками. 

Денежное дерево смотрится очень богато – словно оно сделано из золота! 

  • 27.12.2014
  •   Просмотров: 28 576

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Денежный топиарий из монет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

18.03.2016 | 14:40

Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,а где можно взять такие золотистые монетки как новые?Просто свои я попробовала почистить только испортила....

25.02.2016 | 14:52

Здравствуйте, у меня почему то монеты не приклеиваются на термо пистолет, подскажите почему? И может можно что то чем то заменить? Я уже шар и двух сторонним скотчем обклеила + горячий клей, и все равно они отваливаются...:-( :-( :-(