Топиарий из органзы. Осеннее дерево. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу познакомить вас с мастер-классом по изготовлению топиария из органзы «Осеннее дерево». В этой технике я новичок, но, все, же следуя советам подруги, изготовила эту чудесную поделку.  Целью данной поделки был подарок на юбилей, голову ломала, что же мне подарить. И вот, подруга посоветовала подарить такое деревце, оригинально, красиво и недорого, а главное сделано своими руками. Ну, что начнем.

Для изготовления топиария из органзы нам понадобится:

  • Органза оранжевая и желтая (1 метр каждый цвет)
  • Гипс – удерживающая основа
  • Шар для кроны
  • Палка для ствола
  • Клей – пистолет с клеевыми стержнями
  • Горшок
  • Фрукты (для украшения дерева)
  • Степлер
  • Ножницы
  • Сизаль зеленного цвета

топиарий из органзы. Осеннее дерево

Топиарий из органзы «Осеннее дерево» - мастер-класс

топиарий из органзы. Осеннее дерево

Первым делом складываем органзу пополам, скалываем иголками, чтобы не «убегала» ткань.

топиарий из органзы. Осеннее дерево

И вырезаем половинку, затем этот процесс повторяется до тех пор, пока не получатся такие маленькие квадратики.

топиарий из органзы. Осеннее дерево

Берем квадратик и складываем в треугольник, затем уголки треугольника складываем еще раз, но уже крест - накрест, чтобы получился вот такой листик.

топиарий из органзы. Осеннее дерево

Скалываем степлером, очень быстро и удобно.

топиарий из органзы. Осеннее дерево

У листиков отрезаю кончик ножницами, чтобы удобно было клеить. Листики готовы, займемся основой для нашего дерева. Берем гипс и разводим в теплой воде, в готовом виде гипс должен быть похож на сметану. Я размешивала на глаз, не считала, сколько  ложек гипса размешала в воде.

Как только гипс станет густеть, сразу выливаю в горшок. Обратите внимание, если у Вас горшок без поддона, то лучше на дно горшочка положить пакет, а то вытечет гипс. С этим я уже столкнулась. Палку приклеиваем на шар, я немножечко засунула палку в шар, чтобы крепче держалось. Пока гипс не загустел, ставим в горшок палку с кроной и выбираем глубину,  на которой будет держаться палка, и держим, пока не высохнет гипс.

Это где то минут 15-20. У меня горшок маленький, неглубокий  я  не выбирала глубину. Я прислонила к стене, чтобы ровная палка была, и ждала высыхания. Вот уже и основа для деревца готова. Я нагреваю клеевой пистолет и приклеиваю листики на крону (шар), так, чтобы закрыть шар.

топиарий из органзы. Осеннее дерево

Вот такое осеннее дерево получилось, осталось включить фантазию и украшать.

топиарий из органзы. Осеннее дерево

Берем сизаль и  приклеиваем к нашему гипсу, тем самым украшаем  основу дерева, и горшок. Задумка у меня была на осеннюю тематику, и я решила украсить дерево фруктами. Клеевым пистолетом приклеиваю на органзу фрукты, и вот, осеннее дерево преобразилось. Осталось завернуть в оберточную бумагу и завязать бант.

Ушло на это осеннее дерево из органзы 6 часов. Это не так уж и много, главное желание и терпение. Все у Вас получится! Буду рада, если мой мастер-класс Вам пригодится. Это мой первый опыт, не судите строго. Спасибо за внимание!

топиарий из органзы. Осеннее дерево

Топиарий из органзы «Осеннее дерево». Фото

топиарий из органзы. Осеннее дерево

Автор: Попова Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар.

  • 23.10.2014
  •   Просмотров: 10 563

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из органзы. Осеннее дерево. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0