Топиарий из лагуруса. Мастер класс с пошаговыми фото

Топиарий из лагуруса  сегодня можно встретить во многих магазинах. Они настолько распространились в рукоделии, что многие  бутики украшают ими свои магазины. Кроме того их также можно найти и в свободной продаже для  украшения своего интерьера.

А, кстати, вы знаете, что такое лаугурус? Нет? Тогда мы с большим удовольствием расскажем вам немного, что это такое. Лагурус это растение, кустарник, похожее на бамбук, но намного меньше. В общем, растет лагурус на длинных «ножках» и его используют как прекрасный и очень красивых сухоцвет флористы. Ведь чем еще можно украсить букет как не красивой цветной метелкой? В природе он песочного цвета, но мастера флористы научились делать его более привлекательным, они его просто красят специальными баллончиками с краской в разные оттенки.

Топиарий из лагуруса

Сегодня мы с вами будем делать топиарий из лагуруса своими руками.  Использовать мы будем салатовый лагурус и некоторые другие материалы, а какие именно мы сейчас и перечислим:

Лагурус – один пучок,

Искусственные ягодки в сахаре желтого цвета,

Заготовка шар из пенопласта диаметром около 10 см,

Не большой отрезок розоватой ткани для отделки горшка цветочного,

Сизаль зеленая или салатовая,

Клеевой пистолет,

Клей – стержень для клеевого пистолета,

Божья коровка на липучке,

Шпаклевка,

Вода,

Цветочки розовые,

Лимон не большой искусственный,

Горшочек маленький пластиковый,

Ленточка,

Полубусины.

Топиарий из лагуруса

Начнем  топиарий из лагуруса мастер класс  с того что подготовим зеленую сизаль. Оторвем не большой ее кусочек.

Топиарий из лагуруса

Обкрутим ее вокруг  шарика – пенопластовой заготовки и начнем катать в руках, зафиксировав сизаль вокруг этого шара. Тем самым мы «оденем» шар в сизаль. Слой делаем тонкий с просветом. Нам главное чтоб основа не было вся белой и если останутся просветы, то они были не значительными.

Топиарий из лагуруса

Вот таким образом сизаль  уминаем.

Топиарий из лагуруса

Затем капнем немного капелек клея под сизаль и  приклеим в некоторых местах эту сизаль к шару, на всякий случай, чтоб она не соскальзывала и не крутилась.

Топиарий из лагуруса

Шарик готов и тогда в работе у нас он не будет просвечиваться белым цветом. Подготовим лагурус. Обрежем его от  сухого длинного стебля.

Топиарий из лагуруса

Капаем каплю клея из клеевого пистолета и вставляем в нее лагурус. Делаем это по кругу, формируя розетку, в которой у нас будет приклеен после цветок. Все это детально видно на рисунке.

Топиарий из лагуруса

А вот как раз и цветок – вклеим его между  лагурусом также на клей. Топиарий из лагуруса фото,  показывает, как именно это сделать. Следуйте описаниям и следите за фотографиями при работе  над  мастер классом.

Топиарий из лагуруса

Таким же образом проклеиваем всю головку топиария.

Топиарий из лагуруса

После, берем стебель для топиария и обрезаем его  до нужной длины, это зависит от размера вашего заготовки шара из пенопласта. Открываем с помощью ножниц или ножа проволоку, что находится внутри.

Топиарий из лагуруса

Вставляем стебель в пенопластовую заготовку, что мы декорировали с лагурусом и цветами. Предварительно сделаем отверстие с помощью тонкой палочки или спицы, крючка. Затем зальем немного внутрь клея и вставим ствол для дерева.

Топиарий из лагуруса

И продолжаем проклеивать голову декоративного дерева.

Топиарий из лагуруса

Затем подготовим ягодки желтого цвета в сахаре. Обрежем их от длинного стебля  примерно на 2-3 см.

Топиарий из лагуруса

И начнем вставлять, проклеивая их  между лагурусом и цветами. Подготовим мелкий декор - божью коровку и лимон.

Топиарий из лагуруса

Вот что у вас должно получиться после этого.

Топиарий из лагуруса

С помощью клеевого пистолета приклеим к верху лимон. Зафиксируем его, придержав до полного остывания клея..

Топиарий из лагуруса

Подготовим раствор для укрепления топиария в пластиковом горшочке.

Топиарий из лагуруса

Замешиваем в отдельной емкости раствор – смешиваем шпаклевку с водой. Доводим раствор до густоты.

Топиарий из лагуруса

И сразу же быстро, пока шпаклевка не застыла, выкладываем ее  в горшочек. Старайтесь не испачкать края горшка, потому как после высыхания их трудно будет отмыть.

Топиарий из лагуруса

Продолжаем рассказывать,  как сделать топиарий из лагуруса. Вставляем ствол топиария по центру и убираем, облокотив, таким образом, ствол, чтоб он был зафиксирован  прямо.

Топиарий из лагуруса

Подготовим ленту, сизаль  и ткань для  украшения горшка.

Топиарий из лагуруса

Поставим дно горшочка  на изнаночной сторону ткани. Обведем его с припуском в один – полтора сантиметра с помощью ручки или же мелка, карандаша.

Топиарий из лагуруса

Затем согласно диаметру горшка замерим ткань, чтобы обхватить его. Скалываем булавками края ткани.

Топиарий из лагуруса

Прошиваем ручными стежками или же проложим машинную строчку.

Топиарий из лагуруса

Затем лицом к лицу скалываем булавками дно к детали, что мы только что сшили.

Топиарий из лагуруса

Прошиваем эту часть и делаем надрезы ножницами  ко шву по всему кругу.

Топиарий из лагуруса

Выворачиваем этот тканевый «горшок» - чехол и вставляем в него пластиковый горшочек с топиарием.

Топиарий из лагуруса

Снова подготовим сизаль зеленого цвета.

Топиарий из лагуруса

На высохшую шпаклевку капаем немного клея и начинаем придавливать, оборачивая вокруг стебля сизаль, как видно на рисунке. Тем самым имитируем траву. Сизаль же в свою очередь не куда не денется теперь от декорации.  Приклеиваем полубусины к горшочку и завязываем ленточку.

Топиарий из лагуруса

В травку вставляем и фиксируем каплями клея божью коровку, цветочек и ягодку.

Топиарий из лагуруса

Мк топиарий из лагуруса  пришел к своему завершению – деревце готово! Вот такое славное и пушистое творение теперь стоит у нас на столе. А у вас все получилось? Мы очень надеемся, что смогли помочь вам познакомиться с этим видом техники и обязательно ждем вас на следующих мастер классах! До новых встреч!

Топиарий из лагуруса

Топиарий из лагуруса

Топиарий из лагуруса

Топиарий из лагуруса

Топиарий из лагуруса

Топиарий из лагуруса

Топиарий из лагуруса

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.05.2014
  •   Просмотров: 13 345

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из лагуруса. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0