Мини топиарий из шишек своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Мини – значит, маленький. Наш будет совсем крошечный. Времени на  изготовление топиария из шишек потребуется не очень много, и еще меньше фантазии. Ведь за нас уже постаралась природа.

Для того чтобы сделать топиарий из шишек нам потребуются:

1. Шишка (любую – еловую, сосновую)
2. Термопистолет
3. Краску-спрей золотую или серебряную
4. Бусины, пайетки, другой декор
5. Красивую коробочку из-под ювелирных украшений. Она имеет немаловажное значение, так как является основой для нашей малышки.

Мини топиарий из шишек мастер класс.

топиарий из шишек своими руками

Разогретым термоклеем наносим на шишку «гирлянды», произвольно водя пистолетом над будущей елочкой. Много украшений не будет, наносите от души.

топиарий из шишек своими руками

Когда клей застынет, покрываем елочку краской-спреем.

топиарий из шишек своими руками

Наносим клей на основание и укрепляем в красивой коробочке. Я уверена, в каждом доме найдется не один и не два подобных футляра от ювелирных украшений. Выбросить  - жалко, а грифа «хранить вечно» на них нет. Пустите коробочки в дело, пусть послужат вам еще раз. Бархатные, красивые, они станут достойной опорой мини-елочке.  Украшаем на свой вкус, подключив фантазию.

топиарий из шишек своими руками

топиарий из шишек своими руками

Как вариант,  вокруг елочки можно уложить нити натурального сизаля, синтепон, мех. Вот несколько сувениров, которые я изготовила для знакомых и друзей. Каждая из мини-елочек хороша по-своему, в каждой есть изюминка. И даже интерьер я учитывала – одному подошла елочка в красной коробочке с пушком такого же цвета, другому – зелень.

топиарий из шишек своими руками

топиарий из шишек своими руками

Думаете, на этом варианты исчерпаны? Ошибаетесь! Закончились красивые футляры, и в дело пошли спилы деревьев. Их надо предварительно ошкурить, пройтись по ним наждачной бумагой и лаком. Так дерево обретет солидность. А потом сделать по центру небольшое углубление.  Ведь у каждой шишки есть «хвостик», который просто так не приклеить. В углубление – каплю клея из термопистолета, потом шишку-елку. И декор. На мой взгляд, дерево хорошо сочеталось с сухоцветами и засушенными веточками-плодами из ароматических саше. Метелочки я сделала из мочала на зубочистке.

топиарий из шишек своими руками

топиарий из шишек своими руками

Поверьте, такая миниатюра, выполненная с любовью, не оставит одариваемого равнодушным! А аромосухоцветы  наполнят комнату приятным ароматом. Ну вот, небольшой топиарий своими руками готов. Любуемся полученным результатом и нахваливаем себя, рукодельниц. Всем успехов!

Автор: Ялинка.

  • 31.12.2012
  •   Просмотров: 11 870

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мини топиарий из шишек своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

Интересные идеи!

03.01.2013 | 16:35

Интересные идеи! Можно развивать их для применения к различным праздникам в различных вариантах. Очень просто и быстро можно сделать милый подарок для друзей. Спасибо.