Свадебный топиарий из ватных дисков. Мастер класс с пошаговыми фото

Недавно меня увлекло занятие по созданию красивых деревьев. Они не большие по величине, декоративные деревья. Использовать их можно как декор для кухни, ванной, прихожей… всей квартиры. Все зависит, из какого материала вы делаете дерево. Вот, например, сегодня я хочу вам предложить свадебный декор в виде свадебного топиария.

Такое дерево можно использовать как дополнительный аксессуар, или же, если деревьев сделать много, украсить столы. Тоже не плохая идея. И самое главное, я собираюсь вам предложить сделать совсем простое дерево, на создание которого вы не затратите много сил, и средств, но в результате получите очень красивый декор. Заинтриговала? Тогда приступаем к работе.

Для создания дерева нам потребуется:
- ватные диски
- термоклей
- бусины
- мелкий бисер
- стиплер
- зеленая креповая бумага (или лоскутки ткани)
- горшочек для вазона
- для ствола можно использовать красивую веточку или специальную заготовку
- гипс или алебастр

Дерево наше будет состоять из роз, а розы будут необычные, а из ватных дисков. Да-да, именно из ватных дисков. Их легко сделать с помощью стиплера или обычной нитки.
Для одной розы понадобиться один ватный диск, складываем его и справа и слева ближе к центру, что бы с одной стороны получился острый носик, а с другой стороны широкий край.

Теперь берем, стиплер и по центру пробиваем скобу. Стиплер можно взять большего размера, а то они не все ватный диски хотят пробивать. Если же у вас нет стиплера, то перемотайте ниткой по центру нашу заготовку.

Выворачиваем широкий край наружу, а узкий получается внутри, вот роза и готова. Как вы видите все очень легко. Из узкой части получилась сердцевина цветка, а лепестки получились из широкой.

Для одного дерева надо много таких розочек. У меня ушло примерно пол упаковки ватных дисков.

Теперь подготовим основу для дерева, к которой мы будем крепить наши цветочки, и что в последующем будет кроной нашего дерева. Из листа газеты скручиваем шар и обматываем его нитками, что бы он крепко держался. Можно его также покрасить белыми красками. Или же последний шар нашего шарика взять не лист бумаги, а белый лист.

Устанавливаем ствол дерева на место, закрепляем его с помощью термоклея.

Теперь начинаем приклеивать розочки на крону будущего дерева. Клеить стараемся кучно, прижимая их, друг к другу, заполняем все пространство, что бы не было свободных мест.

Из креповой бумаги вырезаем квадратики 3*3 см и на клей ПВА приклеиваем между розочек. Так дерево стало намного живей и красивей.

И последний штрих для кроны, это украшение в виде бусин имитирующих жемчуг. Его приклеиваем на горячий клей к розочкам в хаотическом порядке.

Теперь приступаем к основе для дерева, горшку. Мы будем использовать баночку из-под йогурта, или же купить красивый небольшой горшочек. В него насыпаем гипс и заливаем водой. Консистенция нужна как густая сметана. Вставляем в него наше дерево и ждем, пока гипс затвердеет.

Тем временем будем декорировать ствол дерева. Для этого надеваем на ниточку бусины, что тоже имитируют жемчуг, но они меньшего диаметра.

Закрепляем нитку с жемчугом под кроной и опускаем ее вниз, обматывая ствол по кругу.

У основания дерева наливаем клей ПВА и засыпаем все ровным слоем бисера, оттенки белого и бежевого цвета.

Декорируем наш горшочек легкой тканью. В данном случае подойдет органза.

Завязываем бант, ленточку лучше брать не просто цветную, а с блестками. Вот наш топиарий и готов. Такую красоту приятно получить в подарок, она станет прекрасным дополнением декора вашей свадьбы, или же подойдет в качестве декора вашей комнаты. Удачного вам творчества.

Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.06.2012
  •   Просмотров: 127 820

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебный топиарий из ватных дисков. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 33

04.06.2013 | 10:23

Большое спасибо за идею, обязательно воспользуюсь и сделаю такой на свадьбу сына.

19.03.2013 | 06:56

Очень люблю делать топиарии из кофейных зерен, в итоге ни одного у меня так и нет, все пораздарила. Эта отличная идея для моего нового деревца. Спасибо за МК!!!

11.03.2013 | 18:29

Так просто. Запросто можно с ребёнком делать. Обязательно будем пробовать. Спасибо

04.03.2013 | 17:34

неожиданно, но оригинально. для свадьбы возможно не очень, в вот на другие торжества даже очень не чего

04.03.2013 | 15:58

Спасибо! Отличный мастер-класс!!! Ни когда бы не подумала, что из обычных ватных дисков можно сделать такое чудо.

28.02.2013 | 20:52

Класс!! Здорово.Обязательно попробую сделать такой же. Всё просто и понятно.Спасибо! Полезный опыт.

как интересно и красиво получилось!?а всё ведь из подручных материалов!!!супер!мне очень нравитя! спасибо автору!

Нежное дополнение к свадебному подарку! Люблю топиарии... Спасибо за МК!!!

26.01.2013 | 21:09

красотиииииииииища!!! очень легко и просто. автору 5

23.01.2013 | 01:52

Очень оригинально! Можно и на другие поводы взять на заметку. smile

прикольный,у меня почти такой же

11.01.2013 | 21:39

Мне тоже нравится делать топиарии, но такого в моей коллекции еще нет. Спасибо за идею! Очень-очень красивый, нежный, очаровательный, необычный - в общем КЛАССНЫЙ!

11.01.2013 | 07:12

Очень нежное деревце! И мягкое такое!!!! Можно было бы еще глитером декорировать... а может и лишнее это. Отличный МК!! СПСИБО ЗА ВДОХНОВЕНИЕ!!!!

03.01.2013 | 20:08

Как все очень красиво!!! А самое главное доступным языком написано и показано! Сделать самим, а еще если с ребенком - так это очень занимательно и развивающее!

18.12.2012 | 23:32

Красиво, просто, замечательно! А главное очень доступно!!! Спасибо

16.12.2012 | 13:13

Спасибо за идею! Удивительно какую красоту можно сделать из простых вещей.

05.12.2012 | 15:17

Красота! Думаю листочки можно сделать из зелёного фетра,у меня как раз есть

27.11.2012 | 23:34

Красотища то какая получилась надо тоже такое сделать на досуге!!! Спасибо за идею!!!

19.11.2012 | 14:22

можно даже бизнес открыть

13.11.2012 | 14:18

Оригинально получилось.Никогда бы не подумала,что из простых материалов получится такая красота.Спасибо

12.11.2012 | 14:51

Какое красивое дерево!Минимум затрат и такая красота!

11.11.2012 | 15:19

Очень необычно и оригинально.......!!!!!!!!!!! МОЛОДЧИНКА!!!!!!!

11.11.2012 | 14:28

И где я раньше была. можно же было свою свадьбу собственными руками украсить. недорого, зато как красиво!

11.11.2012 | 10:17

хорошо придумали,и смотрится мило

11.11.2012 | 09:30

красота....такого еще не делала...вот будет чем заняться с внучками в отпуске...спасибо

10.11.2012 | 23:53

Всё понятно, уважаемая мастер, будем делать. Спасибо!

27.10.2012 | 18:22

красивая работа. я искала подарок на годовщину свадьы родителей и увидела этот топиарий на сайте. и сразу решила, что это будет самый лучший подарок. я купила все необходимое и почти за 1 день сделала его. получилось очень красиво. СПАСИБО ВАМ ЗА ИДЕИ!!!!!

11.10.2012 | 15:07

Я как так получилось, что скобок не видно от степлера?????

01.10.2012 | 19:13

Да, мне тоже ооочень понравилось! и главное - всё так просто, но красиво! Думаю, с этого деревца и начну свои топиарные дела! Только нет термоклея, но наверное его можно заменить ПВА, просто подольше подержать...

01.10.2012 | 10:44

красотища то какая, я еще топиариков не видела, идея классная-уже хочу начать работу - спасибо за идею.