Топиарий из органзы "Дерево счастья". Пошаговый мастер-класс

В этом мастер-классе мы подробно рассмотрим процесс изготовления большого топиария  из органзы – дерева счастья. Готовое изделие будет иметь размер около одного метра в высоту. Для работы нам понадобится флористическая органза и пенопластовый шар (каркас). Мы взяли шар из пенопласта диаметром 20 см, для того чтобы оформить такой шар органзой, нам потребуется большое количество расходных материалов. Примерный расход органзы для декора пенопластового шара указанного диаметра – около 6 метров при ширине 70 см. Так же нам понадобится степлер и клеевой пистолет. 

топиарий из органзы

Органзу нам нужно разделить на небольшие квадратики. Для этого складываем органзу в несколько слоев и нарезаем её на квадраты со сторонами около 8 см. Дальнейшие действия будут происходить именно с этими квадратиками, из них мы сформируем мелкие элементы для декора кроны. Формирование элементов из органзы в этом мастер-классе будет рассмотрено на примере бумажного квадрата (для наглядности). Итак, мы имеем квадрат со сторонами 8 см.

топиарий из органзы

Перегибаем заготовку по диагонали с небольшим смещением вершин.

топиарий из органзы

Боковые углы полученного треугольника подгибаем в вершине. 

топиарий из органзы

топиарий из органзы

Нам осталось сложить заготовку пополам, так, чтобы ее подгибы оказались снаружи, по обеим краям от центра.

топиарий из органзы мастер

топиарий из органзы мастер

В итоге работы у нас должна получится вот такая заготовка. 

топиарий из органзы мастер

Итак, сделали из органзы заготовки и закрепили их степлером. Нижний острый угол заготовки подрезаем, чтобы обеспечить прочное крепление пенопласта к основе. 

топиарий из органзы мастер

топиарий из органзы мастер

Мы приготовили большое количество заготовок из белой органзы и из органзы приятного молочного оттенка. 

топиарий из органзы мастер класс

Начинаем оклеивать полученными заготовками из органзы каркас из пенопласта. Проще всего начать работу с наибольшей окружности шара, по радиусу. Наносить термоклей следует на подрезанный кончик заготовки из органзы. Прикладываем её к основе для топиария и ожидаем подсыхания клея. 

топиарий из органзы мастер класс

Оклеиваем органзой основу из пенопласта. Чередуем белые и бежевые элементы. 

топиарий из органзы мастер класс

топиарий из органзы мастер класс

Для декора кроны нам также потребуются атласные ленты. Используем ленты шириной 2,5 и 1 сантиметров. Мы сделали небольшие элементы из ленты, нарезав её на полоски длинной около 10 см. После, кусочки ленты перегнули пополам и закрепили их края при помощи степлера.

топиарий из органзы мастер класс

Элементы из атласной ленты приклеиваем в промежутках между органзой. 

топиарий из органзы фото

Для того, чтобы придать топиарию изысканный внешний вид, стоит использовать объемные цветы из атласной ленты и другой флористический материал.

Декорирование кроны

Для декора кроны топиария также используем коричневые и белые бусинки. 

топиарий из органзы фото

Вот так выглядит топиарий с закрепленными цветами, листьями, и бусинами. 

топиарий из органзы фото

Самое время приготовить ствол топиария. Мы берем алюминиевую проволоку и декорируем её атласными лентами в два слоя, используем атласную ленту контрастных цветов, которая была задействована в декоре кроны 

топиарий из органзы фото

Прорезаем пенопластовый шар в его основании при помощи острого ножа. Наносим термоклей на стволы и с усилием вставляем их в прорезанные отверстия. 

топиарий из органзы пошаговое фото

Теперь займемся гипсованием топиария в горшке. Выбираем большой горшок, для данного изделия был использован керамический горшок объемом 5 литров. Для того, чтобы уменьшить расход гипсовой смеси, рекомендуем Вам проложить основание горшка кусочками пенопласта. Заливаем стволы, установленные в горшке, смесью гипса и алебастра в равных долях, разбавленного до состояния, похожего на консистенцию не очень густой сметаны, так чтобы смесь проливалась между кусочками пенопласта. 

топиарий из органзы пошаговое фото

Нам осталось декорировать низ изделия, сначала покроем цементную смесь гуашью, подобранной в тон кроне топиария. 

топиарий из органзы пошаговое фото

После того, как гуашь подсохнет, густо покроем нижнюю часть изделия прозрачным полимерным клеем и выложим сизалью, цвет сизали подбираются в тон кроны топиария. 

топиарий из органзы пошаговое фото

После того, как клей подсохнет, можно дополнительно декорировать низ изделия бусинами, которые ранее были задействованы в декоре кроны.

топиарий из органзы пошаговое фото

Из оставшихся атласных лент мы сделали большой объемный бант, который необходимо закрепить в нижней части кроны, там, где был установлен ствол. 

топиарий из органзы мастер класс фото

Вот так выглядит крона топиария крупным планом. 

топиарий из органзы мастер класс фото

Наконец-то наше изделие полностью готово. Для того, чтобы вы вдохновились на создание подобного топиария своими руками, предлагаю вам фотографии изделия с разных ракурсов.

топиарий из органзы мастер класс фото

топиарий из органзы мастер класс фото

топиарий из органзы мастер класс фото

топиарий из органзы пошаговый мастер класс

  • 17.10.2015
  •   Просмотров: 5 718

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из органзы "Дерево счастья". Пошаговый мастер-класс" Уже: 1

21.10.2015 | 16:03

Здравствуйте, Катя! Больщое спасибо вам за подробный и красочный мастер класс по изготовлению тапиария. Мне очень интересна тема "Топиарии", выкладывайте побольше таких мастер классов.