Топиарий или фисташковое дерево своими руками. Мастер класс

Очень популярны в последнее время такие деревья, как топиарии. Это деревце сделанное своими руками. Крона у него может быть разнообразная. Я видела такие топиарии сделанные из бумаги, крона - розы из газеты, фетра, цветы из ленточек, ватных дисков, зерен кофе, фасоли, гороха, я же решила сделать из фисташек. Очень мило смотрится. Так вот изготовить такое деревце совсем легко.

Из материалов вам потребуется:
- скорлупа фисташек
- пластилин (желательно коричневого цвета)
- веточка дерева
- горшочек (можно брать как пластиковый, так и глиняный)
- мох
- ткань для вышивания беж
- ленточки
- гипс или изогипс (продается в строительном магазине)

Приступаем к изготовлению кроны дерева. Для начала скатаем небольшой шар из пластилина. У меня ушло 4 кусочка. Но напоминаю, лучше взять коричневого цвета, он не так потом будет заметен в завершенной работе. Размер кроны выбираете в зависимости от величины горшка. Ведь маленький горшочек может просто не выстоять.

Начинаем крепить наши фисташки. Работу начинаем из центра, а потом будем продолжать по кругу в шахматном порядке. Так будет и быстрее и узор очень красив, но вы можете, и свое что-то придумать. Крепим две фисташки друг к другу. Получается, как закрытый бутон.

С двух сторон добавляем еще 2 скорлупы. Забыла сказать, обязательно придерживайтесь небольшого правила, крепите скорлупу фисташек острием кверху. Тогда и вид у кроны красивый будет.

По бокам добавляем еще 2 скорлупы.

Так, шаг за шагом, крепим и все остальные фисташки.

Когда пластилин на половину заполнен фисташками, крепим крону к веточке.

И уже на веточке начинаем заканчивать крону. Так просто намного удобнее.

Я решила веточку обмотать зеленой ниткой «Ирис». На край веточки капнула клей ПВА и обмотала ниткой ствол. Вы же можете этот шаг пропустить.

Решала я к своему большому фисташковому дереву добавить две маленькие кроны. Скатал два шарика, величиной с маленький грецкий орех и тоже украсила фисташками.

Разводим гипс в воде. Пропорции не скажу, так как все делала на глаз. Главное – это сделать его густым, как сметана.

Заливаем гипс в горшочек и ставим в центр наше дерево. Если у горшка есть отверстия, то их обязательно надо закрыть. Я просто положила кусочек пищевой пленки. Если отверстие одно, можете термоклеем залить.

Отставляем застывать и через час гипс застыл.

Приступаем к декору. Для начала мхом декорируем подножье дерева. Крепим одну маленькую крону на выступающую веточку, а вторую просто поместим на мох. Я хотела сделать деревце выше, тогда обе дополнительные кроны были бы на дереве, но мой горшочек оказался слишком мал, пришлось немного укоротить веточку и, соответственно, срочно менять планы.

Примеряем и отрезаем ткань. Это мы делаем для декора горшка. Добавим немного этно-стиля.4

Можно на ткани сделать бахрому. Просто лишние нити вытяните из каймы.

Можно с помощью термоклея или клея момент надежно закрепить кайму по кругу нашего горшка.

Завершить декор нам поможет ленточка. Обвязываем ее по кругу и крепим ф форме бантика.

Вот наше дерево и готово.

Получилось оно у нас очень нежным, домашним. От него так и веет уютом. Желаю, что бы и у вас выросло такое же дерево.

Автор: Алла Ильницкая 

  • 07.03.2012
  •   Просмотров: 168 576

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий или фисташковое дерево своими руками. Мастер класс" Уже: 28

15.06.2016 | 16:27

Отличное деревце, очень здорово!

--------------------
09.07.2013 | 20:34

Спасибо за идею! Уже "вырастила" такое деревце у себя)

18.05.2013 | 08:43

а я все голову ломала как же крепят фисташковые скорлупки, но не как бы не догадалась что за основу взят пластилин у меня дочурка растет и очень хорошее применение испорченному пластилину smile и отходам от фисташек.Спасибо за замечательный МК!!!

04.02.2013 | 23:06

Замечательное деревце-отличный подарок!!! Спасибо за понятный Мастер-класс.

29.01.2013 | 19:37

Спасибо огромное! Очень люблю фисташки и все время думаю, что можно сделать из скорлупок :) теперь есть великолепная идея :) А если такое деревце золотом покрасить, то глаз вообще не оторвать :)

25.01.2013 | 21:38

Деревце очень класное. Такого еще нигде не встречала. А поповоду недочетов, то я бы обернула ствол темно зеленой или коричневой ниткой, и горшочек сделала в том же цвете. Но и так достаточно неплохо смотрится!

21.01.2013 | 14:38

Давно хотела сделать что-то подобное,нужно будет попробовать! Спасибо автору за идею! smile

21.01.2013 | 14:10

Какая великолепная идея, особенно для меня, т.к. я очень люблю фисташки. Теперь буду собирать скорлупки. Спасибо!

просто супер

09.01.2013 | 14:32

Оригинально) Жаль, что я раньше не увидела Ваш мастер-класс(( я просто наклеила на шар фисташки, как кофе. Но еще не все потеряно, фисташек много) Спасибо!

19.12.2012 | 08:29

здорово! у меня лежат фисташки, надо сделать дерево такое!

15.12.2012 | 22:11

Спасибо за идею, надо будет обязательно попробовать создать такое же чудо самой

15.12.2012 | 10:28

хочу фисташек и такое дерево)) надо запомнить МК

14.12.2012 | 21:53

хочу такое!отличная идея!

13.12.2012 | 18:32

Красиво) Как раз скорлупок фисташек много было) Только не отваливаются ли они, если заденешь?

06.12.2012 | 17:56

Кофейные деревья встречала, а вот фисташковые еще нет. Очень симпатичное деревце! Спасибо за идею и МК!!!

23.11.2012 | 12:01

Красиво! А у меня из фисташек вот что получилось:

14.11.2012 | 17:18

Очень здорово! надо будет попробовать с ребятишками в детском саду сделать!

13.11.2012 | 14:10

Насобирала фисташек,нужно будет попробовать.Спасибо за мк

13.11.2012 | 13:04

Я в восторге! отличная идея! Спасибо за МК!

13.11.2012 | 09:28

Оооо, как оригинально, а самое главное, что сначала было вкусно )))

13.11.2012 | 00:00

Ой, мне ученик подарил на День Учителя очень похожее чудо. Здорово.

12.11.2012 | 01:00

Просто как все гениальное! и глазу приятно...

11.11.2012 | 08:41

Очень хорошая идея, из "ничего"такая красота получилась. Здорово!!!!

11.11.2012 | 01:29

обязательно возьму на вооружение Вашу идею, когда будем делать с сыном поделки для сада .... СПАСИБО!!!

10.11.2012 | 23:50

идея интересная, но мне кажется, в ней есть некоторые ошибки. Например, не соответствие цвета, ножка обмотана синей ниткой, горшок задекорирован - белой тканью и зеленый бантик с желтой бусинкой.....

06.10.2012 | 14:39

ну чудо просто!!! смотрится как живое растение! даже и в голову не пришло бы такое сделать! вот у людей фантазия работает! и стильно так причем, просто нет слов!!!! надо сделать обязательно!!! спасибо за МК!

21.08.2012 | 21:39

Спасибо за МК!