Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

Выкройка Тильды Купальщицы из буклета Тони Финнангер 2 Badedamer  на нашем сайте уже есть. Но если хотите немного разнообразия, то этот мастер класс посвящен Тильде Балетному Ангелу. Куколка шьется довольно легко, небольшая заминка может случиться с ножками. Начинаем?

Материалы: телесно-бежевая бязь, байка, ткань-сетка, синтепон, полушерстяные нитки, сухие румяна, фломастер для ткани, атласная ленточка.

1. Кукла Тильда Балерина, выкройка.

Выкройку копируем и печатаем. Если нет принтера, то перерисовываем выкройку на белый лист, приложив его к монитору. Это несложно.

Размер этой Тильды Балерины 16 – 17 см.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

2. Предварительно соединяем ткань на купальник и бязь, таким образом, чтобы в центре оказалась ткань на «купальник-боди» (здесь цветная байка). Тщательно выверяем размеры, прикладывая выкройку корпуса. Складываем ткань в два раза и очерчиваем контуры. Перед тем, как сделать строчку по рисунку рекомендую линию шеи наметать – «горловина» будет симметричнее. Не забываем оставить на спинке технологическое отверстие (пунктир на выкройке).

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

3. Вырезаем деталь, отступая от шва на пару мм.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

4. Теперь, развернув шов на 90 градусов, и разрезав ткань на ножки по средней линии, обрисовываем выкройку ножек. Стараемся сделать это как можно более точно (тщательно совмещаем линию перехода купальника в ножки), иначе наша Тильда Балерина может превратиться в Тильда Кавалериста. Перед строчкой и эту линию также лучше наметать. Теперь можно сделать шов по рисунку.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

5. Вырезаем ножки, помня о припусках на швы, и приступаем к выворачиванию. Если помочь себе пинцетом, то сделать это, даже через маленькое технологическое отверстие, пара пустяков.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

6. Выкройку ручек размещаем на сложенной в два раза ткани, рисуем и прострачиваем.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

7. Вырезаем и выворачиваем. Набиваем ручки наполнителем через технологические отверстия, которые  потом аккуратно зашиваем.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

8. Набиваем куколку синтепоном или холлофайбером через отверстие на спинке. Поплотнее, чтоб на ножках не было некрасивых складок и неровностей. Наша кукла Тильда Балерина, хоть и толстушка, но без целлюлита.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

9. Если планируем подвижные ручки, то крепим их на туловище одной ниткой, пронизывая корпус насквозь.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

10. Следующим этапом изображаем настоящую «балетную» прическу. Мысленно определяемся, где на затылке будет пучок. Втыкаем в это место иголку.

Теперь, начав от средней линии сзади, вышиваем линию прически, наматывая витки ниток на иголку.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

11 и 12. В результате должно получиться, примерно так, как на фото.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

13. Теперь осторожно вынимаем иглу и парой стежков закрепляем пучок. Далее наматываем несколько витков ниток на пучок и этой же ниткой еще раз закрепляем балетную прическу.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

14. В дальнейшем можно украсить пучок цветочками или атласной ленточкой. Ленточку удобнее посадить на карандашный клей. Быстро и аккуратно.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

15. Крылышки шьем так – складываем ткань лицом внутрь в два раза, очерчиваем выкройку и выполняем шов по рисунку. Отверстия для выворачивания обозначены на выкройке пунктиром.  

Вырезаем,  выворачиваем крылышки и отстрачиваем по краю. Можно внутри сделать пару швов для жесткости. Пришиваем крылья на спинку.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

16. Дело за малым – балетной пачкой. Пачка мастерится из ткани – сетки, собранной на нитку. Для пышности сетка взята в два слоя. Байка ткань не скользкая и поэтому юбочка даже не пришитая держится достаточно прочно.  Но если ткань на «купальнике» скользит, то лучше закрепить юбочку парой стежков. Украшения на ручках сделаны по такому же принципу.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

17. Черным фломастером для ткани рисуем глазки, сухими румянами наводим фирменный тильдовский макияж. Вуаля! Вот так, кукла Тильда Купальщица легким движением руки превращается в Тильда Балерину. Успехов в рукоделии.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

Следующий мастер-класс планируется по новому журналу Tildas Varideer. Приходите.

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

Кукла Тильда Балерина. Мастер класс

Автор: Лада Климова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.02.2012
  •   Просмотров: 39 951

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда Балерина. Мастер класс" Уже: 7

11.09.2013 | 21:05

замечательная получилась балерина.такая хорошенькая.

29.07.2013 | 21:38

Какая симпопулька! Такая пухлёнка и такая красавица....как раз как я...теперь нужно придумать кому же в подарок ее сшить!?

купальщица-толстушка интересно, но пухленькая балеринка это что-то! обязательно сделаю, даже ткань подходящая есть. огромное спасибо за эту идею!!!

24.12.2012 | 13:40

какая симпотяга, обалдеть можно. обязательно попробую сшить. класс

Вот это красотка!!!Обалдеть!!! Такую же хочу. Как и все пышечки, поднимает настроение.

21.11.2012 | 15:15

Прикольная получилась балерина! Пухленькая, но о-о-о-очень обаятельная!!!!!

11.11.2012 | 15:21

Кроме декупажа заинтересовали куклы. Понравилась одна салфетка с дедом морозом ,пыталась использовать выкройку для тельца из раздела текстильные куклы Повар, но что-то не то получается.

Попробую выкройку для балерины, может получится.Он такой кругленький ,такой пухленький.