Кукла Тильда. Ангел в халате. Ателье. Мастер класс

Идеи Тони Финнангер, норвежской мастерицы-дизайнера завоевывают (не без помощи Интернета) все большую популярность у рукодельниц. Новые выкройки от TILDA желанный подарок для поклонниц этих «примитивных» куколок.  

Итак… шьем Ангела в халатике из журнала Tildas Аtelier. Все вместе. Начинаем?

Материалы: телесная бязь, розовая ткань типа «вафельное полотенце», клетчатая байка, светло - сиреневое х\б, синтепон, кружевная резинка, шерстяные нитки, фломастер для ткани, сухие румяна.

1 и 2. Кукла Тильда Ангел в халатике. Выкройка.
Выкройку копируем, определяемся с размером и печатаем. Если нет принтера, то можно легко перевести выкройку, приложив к монитору белый лист.

3. Предварительно соединяем телесную бязь и ткань, выбранную на «боди».
Детали выкройки раскладываем на сложенной в два раза ткани, совмещаем шов и линию декольте и очерчиваем контуры. Затем, как можно точнее, никуда не торопясь, делаем строчку по рисунку.

кукла тильда в халате

4. Теперь можно вырезать заготовки, отступив от шва на пару – тройку мм. В области шеи и талии можно сделать микронасечки для аккуратности шва и плавности линий.

кукла тильда в халате

5. Выворачиваем детали и заполняем их синтепоном или любым другим наполнителем. Особое внимание на голову, шею, торс, кисти и стопы – их набиваем поплотнее.

кукла тильда в халате

6. Берем длинную иголку и соединяем ручки с туловищем (как на фото) – теперь пришить их потайным швом не составит особого труда.

кукла тильда в халате

7. Ножки сначала набиваем до половины, затем делаем поперечный шов, обозначая «колено», после чего мягко набиваем бедро наполнителем. Чтобы наша кукла Тильда без проблем садилась, самую верхнюю часть ножек лучше вообще не заполнять.

кукла тильда в халате

8. Далее, подвернув нижний край туловища, вшиваем ножки потайным швом, чуть стягивая его для приятной округлости форм.

Кукла Тильда. Ателье. Мастер класс

9. Прическу нашей Тильдочке мастерим в три приема. В первую очередь гладью вышиваем челку.

Кукла Тильда. Ателье. Мастер класс

10. Затем, на задней части головы вышиваем «волосы с пробором». Примерно так, как на фото. Хорошо если получиться сделать одной ниткой всю прическу.

Кукла Тильда. Ателье. Мастер класс

11. Букли (маленькие шерстяные помпоны) делаются буквально за пару минут. Несколько раз обвейте два или три пальца на руке шерстью, затем крепко завяжите моток в центре в виде «бантика» и обрежьте шерсть справа и слева. Немного распушим полученные шарики и пришиваем их на головку нашему Тильда Ангелу.

Кукла Тильда. Ателье. Мастер класс

12. Начинаем шить одежку. Раскраиваем штанишки (4 детали) и соединяем боковые швы (получилось 2 детали). По желанию украшаем низ фурнитурой (на оригинале, это кружевная резинка) или просто подворачиваем его.

Кукла Тильда. Ателье. Мастер класс

13. Теперь, сложив обе заготовки лицевыми сторонами, можно выполнить передний и задний швы.

Кукла Тильда. Ателье. Мастер класс

14. После чего, развернув заготовку, прострачиваем внутренние швы брючин одним швом.

кукла тильда в халате своими руками

15. Выворачиваем штанишки, наряжаем Тильдочку и, подвернув верхний край, несколькими стежками пришиваем штанишки прямо к животу.

кукла тильда в халате своими руками

16. Переходим к мягкому, байковому халатику. С длинной халатика определяйтесь по собственному разумению – на мой взгляд, выкройка коротковата. Раскраиваем ткань. Сложив детали лицевыми сторонами, выполняем плечевые швы. Опять (по желанию) украшаем низ рукавов фурнитурой.

кукла тильда в халате своими руками

17. После чего выполняем одной строчкой боковые швы и швы рукавов. Подворачиваем и отстрачиваем края полочек и горловину. Отделываем низ халатика на свое усмотрение.

кукла тильда в халате своими руками

18. Ленточки - завязки удобнее пришить после примерки. Халатик, в общем, получается какой-то смешной и несуразный, но сидит на Ангелочке как влитой.

кукла тильда в халате своими руками

19. Кукла Тильда Ангел потому и ангел, что имеет крылышки. Шьем? Складываем ткань в два раза и очерчиваем выкройку крылышек. Затем делаем строчку по рисунку, не забывая о технологическом отверстии.

кукла тильда в халате своими руками

20. После того, как мы вывернем крылышки, мягко набьем их синтепоном и несколькими строчками обозначим оперение, крылышки можно пришивать на спинку Тильда Ангелочку.

кукла тильда в халате своими руками

21. На завершающем этапе ставим пару точек фломастером для ткани (можно тонким маркером) – глазки и румяним куколку сухими румянами (порошком из карандашного грифеля).

кукла тильда в халате своими руками

22. Тильда Ангел в халатике получается удивительно женственным – глубокое декольте, тонкая талия, длинные ноги и пышные бедра заставляют задуматься, а так ли привлекательны вожделенные 90-60-90?

кукла тильда в халате своими руками

23. Если на крылышках пришить маленькую петельку, то наш Ангелок (TILDA) вполне может расположиться на стене. Но, впрочем, куколка очень хорошо сидит, кокетливо скрестив ножки.

кукла тильда в халате

Успехов в рукоделии. С нетерпением ожидаем новый журнал Тildas varideer.

тильда ангел в халате мастер класс
Автор: Лада Климова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.01.2012
  •   Просмотров: 33 381

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда. Ангел в халате. Ателье. Мастер класс" Уже: 4

29.07.2013 | 21:33

Ну очень миленькая. Просто прелесть. И главное легка в исполнение! Буду шить на подарок сестре!

10.04.2013 | 10:00

Очень милая и няшная получилась! Спасибо за МК!

04.01.2013 | 20:18

такая домашняя и милая! и с прической очень интересно придумано, нигде раньше не видела такой идеи