Тильда овечка. Мастер класс

Тильда Овечка (пасхальный журнал дизайнерского дома TILDA) еще одно милое создание норвежки Тони Финнангер. Привлекательна - до чрезвычайности!

Чтобы сшить Овечку Тильду своими руками, готовим флис, ткань на мордочку, копытца и ушки, пару черных бисеринок, сухие румяна и любой наполнитель. Мастер класс нам в помощь.

1. Кукла Тильда Овечка. Выкройка. Копируем, печатаем, вырезаем.

Тильда овечка. Мастер класс

2. Сшиваем детали туловища и мордочки.

Тильда овечка. Мастер класс

3. Теперь, сметав обе половинки, нужно сделать шов на машинке от точки А, до точки Б. Обратили внимание, что ножки пока не зашиваются? Для плавности линий делаем несколько микронасечек на мордочке и шее.

Тильда овечка. Мастер класс

4. Теперь расправляем заготовку, так, как на фото и выполняем внутренний шов на ножках.

Тильда овечка. Мастер класс

5. Выворачиваем нашу будущую Овечку. И набиваем тельце наполнителем. У этой овечки голова и шея – синтепон, а животик и ножки – холлофайбер. Ножки заполняем очень мягко.

Тильда овечка. Мастер класс

6. Приступаем к шитью ручек, копытцев и ушек.

Флис складываем в два раза, раскладываем выкройку ручек и очерчиваем контур. В моем варианте верх ручек зашит по дуге изначально. Мне кажется, что так будет аккуратнее. Таким же образом поступаем с копытцами и ушками. Ушки у нашей овечки двойные - флис и любая цветная ткань. Делаем швы по рисунку.

Тильда овечка. Мастер класс

7. Теперь вырезаем заготовки, отступив от строчки на пару мм. 

Затем выворачиваем детали и заполняем их синтепоном или холлофайбером. Ушки набивать не нужно. Кукла Тильда Овечка к сборке готова!

Тильда овечка. Мастер класс

8. Нижний край ручек немного подгибаем, вставляем копытце и, слегка стягивая, вшиваем копытца потайным швом. Флис удивительно благодатный материал – великолепно маскирует все мелкие огрехи. Точно также вшиваем копытца на ножках. Но, поскольку «штанина» довольно широкая, то, ее лучше сразу немного стянуть.

Тильда овечка. Мастер класс

Вариантов пришивания ручек – два. Либо потайным швом пришиваем каждую ручку, либо насквозь пронизывая тельце, пришиваем ручки одной ниткой. В последнем случае ручки будут легко двигаться.

9. Из черного бисера делаем нашей овечке глазки (не обрезайте концы ниток под корешок, и у овечки появятся реснички). Сложив пополам заготовки ушек, пришиваем их на головку.

Тильда овечка. Мастер класс

10. Нитками типа «Ирис» вышиваем носик и ротик. Румяним наше творение сухими румянами, или цветным карандашом.

Тильда овечка. Мастер класс

11. Не забыли про сердечко? Овечка Тильда не только «белая и пушистая», но и с большим добрым сердцем. Аккуратно пришить маленькое сердечко довольно сложно, но можно легко выйти из положения с помощью карандашного клея. Нарисуйте на ткани сердечко, затем сделайте пару штрихов клеем и, пока клей не высох, вырезайте и приклеивайте сердце. Клей – карандаш абсолютно не проступает на ткани и очень хорошо держит аппликацию на флисе.

Тильда овечка. Мастер класс

12. Вот и готово! Как видите, кукла Тильда Овечка своими руками это совсем просто. Если пришьете ручки и ушки покрепче, то из интерьерной куклы, Овечка превратиться в любимую игрушку вашего ребенка.

Тильда овечка. Мастер класс

13. Эта Овечка Тильда отправилась в балетный класс подучиться у танцовщиц Дега азам хореографии. А ваша чем займется?

Тильда овечка. Мастер класс

Успехов в рукоделии, новых выкроек и идей от Тони Финнангер и бренда TILDA.

 Автор: Лада Климова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.10.2011
  •   Просмотров: 82 628

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда овечка. Мастер класс" Уже: 10

26.11.2013 | 12:23

идея подарить к Рождеству овечку-супер!надо готовить материалы и вперед к шитью!!!

а как добавить в закладке на свою страничку?чтоб потом не просматривать все?

07.06.2013 | 16:02

очаровательная овечка.шьётся очень легко.обязательно сошью такую овечку.

03.01.2013 | 21:07

прикольная,просто класс!

20.12.2012 | 15:04

Одно слово: ХОРОША! Теперь точно знаю, что сотворить в новогодние праздники, что подарить подругам на Рождество! Спасибо большое за МК.

16.12.2012 | 22:53

Тоже по этой выкройке и мастер классу шила овечку подруге на день рождения. Шьется быстро и просто. Подруга была в восторге! Спасибо за мастер класс.

07.12.2012 | 00:28

К овечкам у меня особо трепетное отношение почему-то)) Попробую сшить такую в подарок своей крестнице!

11.11.2012 | 14:26

Овечка просто класс!

11.11.2012 | 01:03

Ура-а-а-а-а!!! Нашла!!!! Счастье!!!

05.10.2012 | 14:44

Мк замечательный, овечка супер, и не так сложно, как кажется, нужно будет найти время и сшить такую красотку, большое спасибо!

16.11.2011 | 13:20

Эта милая овечка покорила мое сердце. Такая красота, прямо не верится, что она сделана своими руками. Лада вы умничка!