Ангельская Кошка Тильда. Мастер класс

Итак… дорогие тильдоманы, тильдолюбы и все, у кого при словах «куклы Тильды, выкройки» приятно замирает сердце и появляется непреодолимое желание сшить куклу Тильду своими руками, этот мастер класс покажет вам как это, собственно, делается.

 Запасаемся разными тканями, синтепоном, черным бисером, сухими румянами, нитками-иголками и фурнитурой. Эта кошка Тильда «собрана» из нескольких «жителей» Тони Финнангер и дизайнерского дома TILDA.

Выкройка кошки Тильды, можно сказать, «авторская» - качайте, увеличивайте, печатайте.

Ангельская Кошка Тильда. Мастер класс

Ангельская Кошка Тильда. Мастер класс

Выкройки туловища, ручек и ножек раскладываем и сложенной в два раза ткани и обрисовываем контуры.

Ангельская Кошка Тильда

Затем делаем швы по рисунку. Не забываем оставить в ручках отверстия для выворачивания и набивки.

Ангельская Кошка Тильда

Аккуратно вырезаем заготовки, отступая пару мм от швов. Теперь можно вывернуть детали.

Ангельская Кошка Тильда

Набиваем синтепоном туловище и ручки. Старайтесь поплотнее набить головку, шею и «кисти». Ручки пришиваем к туловищу одной ниткой, насквозь пронизывая тельце. Слишком крепко пришивать не нужно – пусть кошка Тильда свободно двигает ручками. Вышейте на лапках «царапки».

Ангельская Кошка Тильда

 Теперь приступаем к ножкам. Возьмите акриловые краски для ткани, «обуйте» киску в ботиночки и «зашнуруйте» их. Обувку для киски Тильды можно с успехом сделать и специальными фломастерами для ткани. Затем набейте ножки примерно до половины,  в районе «коленок» сделайте кисетный шов и крепко стяните его. Мягко набейте остальное. Оденьте нашу киску-ангела в кружевные чулочки-носочки.

Ангельская Кошка Тильда

Ножки вшиваем в туловище вручную, причем, немного стягиваем шов для объемности.

Ангельская Кошка Тильда

 Наша ангельская киска Тильда одета в сарафанчик (шов на спинке), под которым нижняя кофточка и юбочка. На выкройке (фото 2) даны только детали кофточки и лифа сарафана. Юбки выкраиваются из прямоугольных кусков ткани. Длину регулируйте сами. Вдруг ваша кошка Тильда будет не прочь экстремального «мини»?

Шьем кошачьему ангелу крылышки. Берем выкройку, складываем в два раза ткань и обрисовываем контур.

Ангельская Кошка Тильда

Затем отстрачиваем по рисунку и вырезаем. Отверстие для набивки не забыли оставить? Пунктир на выкройке.

Ангельская Кошка Тильда

 Нам осталось вывернуть крылышки, «символически» набить их синтепоном и отстрочить по краю и внутри, чтобы подчеркнуть объем. Стягиваем крылья по центральной линии и пришиваем на спинку нашей киске.

Ангельская Кошка Тильда

Из черного бисера пришиваем глазки. Если хотите, то ставьте короткие концы ниток для ресничек.

Ангельская Кошка Тильда

 Вышиваем носик и ротик (здесь для вышивки использованы нитки «Ирис»). Сухими румянами делаем румянец.

Ангельская Кошка Тильда

 Получилось? Все.

Ангельская Кошка Тильда

Наша кукла Тильда, Ангельская кошка Тильда - как живая.

Ангельская Кошка Тильда

Порадуйтесь сами, подарите ребенку новую подружку, сделайте приятный сюрприз близким.

Ангельская Кошка Тильда

Если хотите, то сделайте на крылышках петельку, чтобы киска могла уютно расположиться на стене. Успехов в рукоделии.

 Лада Климова специально для masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.10.2011
  •   Просмотров: 19 330

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ангельская Кошка Тильда. Мастер класс" Уже: 0