Тильда Ведьма. Мастер класс с пошаговыми фото

В канун Дня всех святых, в преддверии Хеллоуйна, сайт «Мasterclassy.ru», предлагает вам «поиграть в волшебство» и своими руками сделать куколку - ведьмочку на метле. Такая Тильда ведьма, не только разнообразит ваш интерьер, но и станет прекрасным подарком-сувениром для ваших друзей. Есть мнение, что яркая и «ужасная» карнавальная одежда, а так же крики, песни и шум, отпугнёт злых духов, которые заполнили улицы городов в этот вечер. То же относится и к сувенирчикам этой тематики.

Итак, тильда ведьма мастер класс:

Для работы вам понадобится:
- Кусочки светлой хлопчатобумажной ткани для тела,
- яркая ткань для платья. Желательно, если это будет несыпучий и не мнущийся материал,
- кусочек плотной чёрной ткани: драпа или фетра,
- синтепон,
- бусины для отделки платья,
- тёмная плотная ткань для плаща,
- декоративные цветочки для отделки шляпы,
- акриловая водостойкая краска,
- тонкая деревянная кисточка,
- тонкие веточки.

Скопируйте выкройку куколки на бумагу.

Сложите кусочки светлой ткани, предназначенной для туловища, лицевой стороной внутрь. На верхний слой наложите выкройку, обведите и по этой линии проложите строчку. Отступив на некоторое расстояние от строчки, примерно 3-4 миллиметра, вырежьте детали.

С деталями ручек необходимо поступить так, а затем после того, как заполните их синтепоном, отверстие зашейте потайным стежком.

Выверните

Приступим к сборке туловища куклы. Для начала нижний край туловища подогните внутрь на 5 миллиметров. Затем по центру «прихватите» ниткой, образуя два кармашка. В эти кармашки вставьте ножки и крепко пришейте их незаметными стежками. Ручки пришейте потайными стежками отверстиями внутрь.

Из ниток мулине, образуя свободные петельки, делаем волосы. Затем из оставшихся ниток плетём косу и пришиваем её к затылку куклы. Акриловыми красками нарисуйте глазки-точки.

Из яркой ткани кроим и шьём платье. Сложите детали платья лицевой стороной внутрь и стачайте боковые плечевые швы. Низ платья украсьте бусинами.

Их прозрачной капроновой ленты делаем ворот-стойку.

Выкраиваем шляпу. Детали шляпы складываем лицевой стороной внутрь, стачиваем по краю, выворачиваем. Декорируем цветочками из ткани.

Выкраиваем плащ и украшаем его по краю тесьмой.

Пришиваем плащ и шляпу к куколке.

Из кисточки и веточек делаем метлу.

Ну вот, тильда ведьма на хэллоуин, сшитая вашими руками готова!

Автор: Анастасия Коновалова

  • 10.08.2012
  •   Просмотров: 15 548

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда Ведьма. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

04.02.2014 | 14:59

очень необычно!и красиво)

24.03.2013 | 20:42

классная ведьмочка отличная работа

18.12.2012 | 23:09

Анастасия. восхищена вашей фантазией. Ведьмочка сверхобаятельная.Так и подмывает бежать за тканью. А сколько всяких мелочей надо, но оно того стоит. А еще можно целый шабаш кукляшных ведьмочек смастерить. Вот класс будет.