Тильда. Летняя улитка. Мастер класс с пошаговыми фото

По сочному виноградному листу, лениво шевеля своими забавными рожками, волоча за собой свой домик, передвигалась улитка. Речь идёт о маленькой игрушке, которую называют тильда улитка. Стоит лишь однажды взять в руки игрушку из этой серии, как ваше сердце переполнит чувство умиления. Сшить это забавное существо совсем не сложно. Пару разноцветных лоскутков, нитки… и за дело!

Итак, сайт «masterclassy.ru», представляет - улитка тильда мастер класс.

Подготовьте необходимые материалы:
- Светлый кусочек бязи для тела улиточки,
- лоскут яркой ткани для раковины,
-ткань для стрекозы,
-нитки мулине,
- синтепон.

1. Скопируйте выкройку, перенесите её на картон. Ткань, предназначенную для тела и раковины, хорошо разутюжьте, сложите пополам, лицевой стороной внутрь. Аккуратно расправьте все складки и заломы и зафиксируйте ткань в данном положении портновскими булавками. Поверх наложите картонный шаблон выкройки, обведите карандашом или маркером для ткани и, по намеченному контуру тела и раковины улитки проложите строчку. На туловище игрушки оставьте небольшое отверстие.

2. Вырежьте детали, отступив от линии строчки на небольшое расстояние. Затем, выверните и наполните синтепоном, отверстие на теле, зашейте потайными стежками. Узкие части (хвостик и рожки), удобнее будет наполнить при помощи толстой спицы.

3. Срез на раковине подверните внутрь на 0.5 миллиметра и закрепите смёточной строчкой.

4. Пришейте раковину к телу улитки незаметными стежками, подобрав нитки в тон. Перед тем, как начать пришивать, зафиксируйте раковину в нужном положении портновскими булавками.

5. По линии притачивания, пройдитесь отделочным швом яркими нитками. Нитки лучше всего взять контрастного цвета.

6. По тому же принципу, что был описан ранее, делаем стрекозу.

7. Акриловыми красками рисуем глазки, а яркими румянами – щёчки. Последний штрих – пришиваем стрекозу к раковине. И вот, Тильда улитка мастер класс, нашего сайта, вам помог своими руками сшить забавную мягкую игрушку. Она может стать прекрасным украшением вашей квартиры или сада.

Автор: Анастасия Коновалова

  • 12.07.2012
  •   Просмотров: 22 630

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда. Летняя улитка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 11

04.02.2014 | 15:02

видела в продаже таких красавиц)сошью обязательно парочку таких очаровашек!

24.03.2013 | 20:47

красота да и только спасибо за отличную работу

19.02.2013 | 14:22

Улитка просто класс! Хорошая идея подселить к ней стрекозу, мне очень понравилась!

10.01.2013 | 23:44

тильдовские улитки полны очарования . мы с ученицей создали свое маленькое чудо и заняли на конкурсе 2 место. к новому году я сшила улитку в карнавальном костюме. так что дерзайте , а этот чудесный сайт всегда поможет добиться прекрасного результата.

04.01.2013 | 21:44

Мне очень понравились Ваши игрушки!

02.01.2013 | 13:17

какая хорошая мне очень нравится интересная улитка спасибо за мастер класс

15.12.2012 | 16:41

Всем под силу такое чудо. Приложить творчество, ну и время, конечно!

29.11.2012 | 14:37

Улиточка - просто красавица! Я тоже сшила себе такую по этой выкройке. Большое спасибо за идею!

10.09.2012 | 20:59

Смотрю я на тильдо улиточек и просто балдею. Даже не знаю какую лучше сшить. Ну просто ОООООООООООООООООООООООООООООООчень нравятся они мне. Спасибо за мастер класс. такая красотища :)

27.07.2012 | 13:22

Классная улиточка!такая веселенькая! просто прелесть) а особенно мне нравится бабочка на ней! хорошая задумка! очень оригинально) Молодец!