Кукла Тильда. Фея Крестная. Мастер класс с пошаговыми фото

Все знают, что добрая Фея Крестная помогает всем и вся в сложных сказочных ситуациях. Если немного изменить выкройку Тильды Толстушки, то у нас может получиться вполне приличная собственная домашняя Фея. И к тому же сшить куклу Тильду своими руками очень просто.

1. Нам потребуется телесная бязь, ситец в горошек, белая ткань на крылышки, немного шитья, нитки Ирис, синтепон или холлофайбер и атласная ленточка на цветочки. Размер оригинала около 16 см.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс с пошаговыми фото

2. Кукла Тильда выкройка. Выкройку копируем, печатаем и вырезаем.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

3. Предварительно соединяем телесную бязь и ситец в горошек. Затем очерчиваем контуры выкроек на сложенной в два раза ткани. Нам останется аккуратно выполнить шов по рисунку.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

4. Теперь можно вырезать заготовки, отступая от шва на пару мм. В области шеи для плавности линий делаем микронасечки.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

5. Выворачиваем детали и наполняем их синтепоном или холлофайбером. Особое внимание голове, шее и бюсту. Все остальное набивает довольно мягко.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

6. Подвернув на 2-3 мм нижний край корпуса, делаем поперечный шов, немного не доходящий углов.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

7. После чего закладываем уголки в виде «конверта» и пришиваем их вручную.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

8. Если укрепить ручки на корпусе парой иголок, то пришить их будет совсем просто.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

9. Шов желательно сделать как можно более тайным – пусть кукла Тильда Фея Крестная блистает идеальными оголенными плечами.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

10. Приступаем к шитью юбки - длину соразмеряем с ростом модели.
Делаем сборку по верхнему краю юбочки и привязываем ее на талии.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

11. Низ украшаем шитьем или любой другой фурнитурой.
Драпируем сборку тонким пояском – это лучше сделать с помощью карандашного клея, нежели пришивать вручную.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

12. Как сделать прическу кукле Тильде? В той части головки, где планируем изобразить «пучок» вкалываем иголку.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

13. Затем по окружности головки, делаем мелкие стежки, оборачивая «пряди волос» вокруг каркаса.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

14. На завершающем этапе закрепляем пучок парой швов и отдельно мастерим косичку, которую декоративно укладываем вокруг пучка.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

15. Опять для удобства пользуемся карандашным клеем

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

16. Выкройку крылышек очерчиваем на ткани, сложенной в два раза и выполняем шов по рисунку, не забывая о технологическом отверстии.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

17. После того как мы вырежем, вывернем, набьем крылья синтепоном и обозначим оперение должно получиться примерно так как на фото. Пришиваем их на спинку ангельской Фее Крестной.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

18. Парой точек (фломастер для ткани, акриловая краска) рисуем Тильдочке глазки, а сухими румянами (наструганным карандашным грифелем) наводим фирменный тильдовский румянец. По желанию декорируем Тильду Фею Крестную цветочками в прическе и на платьице.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

19. Расправляем юбочку, немного разминаем наполнитель в корпусе для устойчивости, и отпускаем нашего ангелочка творить добрые дела, а также исполнять самые заветные желания.

Кукла Тильда Фея Крестная Мастер класс

Успехов в рукоделии!

Автор: Лада Климова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.06.2012
  •   Просмотров: 18 378

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда. Фея Крестная. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

Неожиданно просто. Замечательная куколка. Спасибо

16.12.2012 | 05:22

мои девочки обажают мультфильмы про фей, я рада что нашла тильду фею,дети буут рады,спосибо МК за идею!!!

11.09.2012 | 11:39

Спасибо большое за МК. Я никогда не пробовала шить такую Тильду. Теперь обязательно сошью. Всегда возникает проблема - как свою Тильду поставить, а тут и ставить не нужно, она сама стоит. И прическа замечательная. Отличный МК.

01.07.2012 | 00:45

Просто поразительно, на сколько все просто и быстро можно сделать, а получаешь привлекательную куколку, которой потом можно удивить не только ребенка, но и своих гостей, когда будешь хвастаться, что все это сделал сам.