Тильда - купальщица. Мастер класс с пошаговыми фото

Купальный сезон открыт…загоревшие девушки, хвастающиеся своими стройными фигурами и, ловя при этом, восхищённые взгляды окружающих, дефилируют по песчаным дорожкам. Прижимая к груди свёрнутое полотенце, семеня ножками по обжигающему песочку, не отстаёт от них и наша милая Тильда толстушка - купальщица. Ярко-красный купальник, шикарные тугие косы и милая шляпка... ну чем не очарование? Только речь идёт не о прекрасной девушке-пышечке, а о маленькой текстильной куколке, которая может стать ярким пятном летних воспоминаний в вашем интерьере.

Для реализации вашей творческой затеи вам понадобится:

- Кусочки плотной бязи телесного цвета,
- яркая хлопчатобумажная ткань для купальника,
- нитки мулине,
- узкие атласные ленты для декора купальника,
- синтепон,
- краски по ткани.

Тильда купальщица Мастер класс с пошаговыми фото

1. Скопируйте выкройку и сделайте шаблон.

2. Туловище куколки будет цельнокроеным, следовательно, в первую очередь нам необходимо собрать два одинаковых полотна, из которых оно будет состоять. Выкроите по два одинаковых прямоугольных кусочка ткани для ножек и верхней части туловища, а также два кусочка ткани для купальника. Разложите их так, как это показано на фото. Детали стачайте, швы разутюжьте.

3. Сложите получившееся полотна лицевыми сторонами внутрь, уравняйте все цветовые линии и зафиксируйте их в таком положении портновскими булавками. Поверх наложите шаблон туловища куколки и обведите по контуру. По линии проложите строчку. На данном этапе, все действия проходят, затрагивая лишь два верхних кусочка, не касаясь нижнего. Не забудьте в одном из швов туловища оставить небольшое отверстие.

4. Выкладываем нижние кусочки ткани так, как это показано на фото. Переносим контуры выкройки ножек, обтачиваем и вырезаем.

5. Выворачиваем туловище куколки.

6. Наполняем синтепоном и зашиваем незаметными стежками отверстие. Купальник декорируем лентами.

7. Делаем ручки. Сложите два куска ткани той, что вы использовали для ножек и головы, лицевыми сторонами внутрь. Наложите шаблон и обведите, по линиям проложите строчку, оставив небольшие отверстия для выворачивания. Выверните, наполните синтепоном и зашейте отверстия.

8. Пришейте ручки к куколки аккуратными потайными стежками.

9.Из ниток мулине сплетите косы и пришейте их к вискам вашей куколки. Сшейте панамку и пришейте её поверх кос.

10. Акриловыми красками оформите лицо куклы.

Ваша куколка-пышка, готова!

Автор: Анастасия Коновалова

  • 26.06.2012
  •   Просмотров: 17 834

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда - купальщица. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

24.03.2013 | 22:12

просто прелесть спасибо за мк

10.01.2013 | 23:35

прекрасная купальщица шьется очень быстро и просто всегда восхищаюсь подробными деталями:шляпка от солнца,полотенце,резиновый круг-это всегда так мило

30.06.2012 | 21:39

Вообще я нашла много полезного на сайте masterclassy.ru. Моя новая кукла толстушка - купальщица украшает теперь коллекцию моих поделок. Очень простая инструкция по выполнению работы помогла мне быстро воплотить задумку в реальность! Спасибо вам!