Кукла Тильда Мышка. Пошаговый мастер класс с фото и выкройка

Кукла Тильда Мышка. Мастер класс и выкройка.

1. Если немного подредактировать выкройку Тильда Овечки (TILDA), то можно сшить своими руками куклу Тильду Мышку. Это просто. Мастер класс нам в помощь.

Тильда Мышь – тонкая джинса, флис, цветное х\б, синтепон, фломастер для ткани, цветной карандаш, нитки типа «ирис». Размер оригинала примерно 14см.

2. Тильда Мышка. Выкройка.

Выкройку увеличиваем или уменьшаем и печатаем. Если нет возможности распечатать рисунок, то прикладываем белый лист к монитору и обводим контуры.

3. На сложенной в два раза х\б ткани рисуем контуры корпуса и выполняем шов по рисунку. Не забываем оставить технологическое отверстие на спинке.

4. Затем вырезаем заготовку, делая небольшие припуски на швы и оставляя место для ножек.

5. Теперь разворачиваем шов на 90 градусов, обрисовываем выкройки ножек и делаем швы по рисунку. Обрезаем на ножках ненужную ткань.

6. Выворачиваем заготовку, начиная с ножек, и набиваем ее наполнителем. Не забываем зашить отверстие на спинке.

 7. Складываем материалы на ручки, хвостик и ушки и очерчиваем контуры выкроек. Выполняем швы по рисунку. В ручках также есть маленькие отверстия для выворачивания и набивки. Ручки и хвостик заполняем наполнителем мягко.

8. Ручки крепим к корпусу одной ниткой, прошивая туловище насквозь.

9. Ушки набивать не нужно. Складываем каждое ушко пополам.

 10. Если вот так приколоть ушки к головке, то пришить их пара пустяков.

11. После того, как мы вышьем носик и ротик и нарисуем глазки фломастером для ткани или акриловой краской для ткани у нас получается вот такая веселая, упитанная, но пока что голая симпатяга Мышка Тильда.

Хвостик пришиваем так, чтобы он служил опорой для не очень устойчивой модели.

 12. Само собой без фирменного румянца не обойтись. Его делаем или сухими румянами или наструганным в пудру карандашным грифелем. Если при набивке оставить свободное место в основании ножек, то Тильда Мышь сможет сидеть.

13. Теперь надо одеть нашу модель – начинаем шить плащик. Для него лучше взять ткань, которая не будет осыпаться. Сукно, флис или фетр (здесь флис).

На сложенном в два раза флисе рисуем контуры выкроек. Делаем строчки по плечевым и боковым швам, а также на капюшоне.

14. Вырезаем детали. На передней части плащика делаем сквозной разрез по средней линии.

 15. На задней части капюшона закладываем две маленькие складки.

 16. И притачиваем капюшон.

17. Вот в общем то и все. Наряжаем Тильда Мышку, прошиваем завязки в плащике.

18. Успехов рукоделии!

Автор: Лада Климова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.05.2012
  •   Просмотров: 29 207

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда Мышка. Пошаговый мастер класс с фото и выкройка" Уже: 5

05.04.2013 | 00:14

Спасибо за такую прелесть! Вот, что получилось у меня С:

24.03.2013 | 20:38

красота!!!! отличная работа спасибо за такую красоту

03.01.2013 | 21:08

очень оригинально,супер!

24.12.2012 | 13:31

Спосибо вам за оригинальные, чудесные,разнообразные варианты. так понравилась мышка, что я пополнила ею свою колекцию игрушек.

15.12.2012 | 12:53

Как же мне понравилась эта Мышь!!! Я так загорелась, что сшила и именно поэтому МК и уже даже подарила ее подруге, которая тоже пришла в восторг! СПАСИБО!!!