Кукла Тильда Принцесса. Выкройка и мастер класс с пошаговыми фото

Однозначно, что кукла Тильда Принцесса из буклета 2009 “Рождественские идеи Тильды” (Tilda`s christmas ideas) это то, что необходимо на первых порах приобщения к клану тильдоманов – радующий душу результат (даже в самых неопытных руках) гарантирован, поскольку сшить такую тильдочку своими руками удивительно просто. 

1. Нам потребуется телесно-загорелая бязь или другое подходящее по цвету х\б, ткань на платьице, ножки и крылышки. Для румянца выбираем сухие румяна, для волос нитки «Ирис», а для глазок фломастер для ткани. В качестве наполнителя вполне подойдет синтепон или холлофайбер.

2. Кукла Тильда Принцесса. Выкройка.
Определяемся с размером куколки и печатаем выкройку.

3. Складываем ткань в два слоя и рисуем контуры выкройки. Затем делаем аккуратные строчки по рисунку. Носик можно прошить вручную. В ручках не забываем про технологические отверстия.

4. Вырезаем заготовки, отступая от шва на пару мм. В области носика и шеи делаем микронасечки для плавности линий. Теперь можно все вывернуть и приступать к набивке.

5. Чуть плотнее всего остального стоит заполнить голову, шею, кисти и стопы.

6. Набив ножки до половины, делаем поперечный шов в области «коленок». Верхнюю часть ножек также стоит прошить для удобства их вшивания в корпус.

7. Ручки крепим на туловище широким стежком, одной ниткой, прошивая туловище насквозь. Примерно так, как на фото – пусть ручки будут подвижны.

8. Платьице шьется легко – на сложенной в два слоя ткани, обрисовываем выкройку, выполняем швы и вырезаем деталь.

9. Нам останется подвернуть горловину, край рукавчиков (попробуйте карандашный клей – вам понравится) и украсить платьице на свое усмотрение. Небольшой разрез на спинке поможет одеть платьице на наше рукодельное творение.

10. Прическу куклы Тильды Принцессы мастерим из ниток «Ирис». Сначала по линии челки изображаем несколько «прядок», закрепляя каждую узелком.

11. Такие же «прядки волос» прошиваем на задней части головки по пробору. Пожалуй, только эта модель прически дает практически безграничный выбор для полета парикмахерской фантазии.

12. Дело за ангельскими крылышками – складываем ткань в два раза, опять рисуем контуры и выполняем строчку, не забывая о технологическом отверстии.

13. После того, как мы вырежем, вывернем и набьем крылья наполнителем можно обозначить парой швов оперение и пришивать их на спинку ангельской Принцессе Тильде.

14. Завершаем работу двумя точными движениями - рисуем куколке глазки, а сухими румянами наводим макияж.

15. Кукла Тильда Принцесса готова! Как видите сшить куклу Тильду своими руками совсем несложно. Успехов в рукоделии! И добро пожаловать в тильдоманы!

Автор: Лада Климова

  • 27.05.2012
  •   Просмотров: 33 947

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда Принцесса. Выкройка и мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

И правда, принцесса. Спасибо за мастер-класс. Буду откладывать вязание, займусь Тильдами.

19.11.2012 | 01:50

спасибо за МК попробую сшить куклу дочке подружки

Все решено.... Я знаю что моей дочурке на 4-летие подарить( у нас ДР 31 декабря)!!!

Спасибо за идею!

02.06.2012 | 20:58

Сшить Тильду - мечта каждой рукодельницы. Мастер-класс отличный - теперь понятно, как правильно сшивать мелкие детали. Доступным языком объяснено, как делать прическу*). Мне было боязно начать шить Тильду - вдруг не получится. Благодаря этому мастер-классу стало понятно, что все просто. Спасибо!

28.05.2012 | 09:44

У моего ребенка уже начались летние каникулы, и я долго ломала голову чем интересным с ней заняться. Вот прочитала статью о кукле Тильде Принцесса, и решили с дочкой сделать такую же. Спасибо, автору статьи все подробно описано и сфотографировано! Мастерить куклу было одно удовольствие!