Шляпка для тильды эпохи бидермейера. Мастер-класс пошагово

Такие шляпки носили в начале 19 века и они носили название "капор". Особенной приметой является то, что поля шляпки скрывают лицо с обеих сторон, если смотреть на него в профиль: в интернете можно найти даже карикатуры того времени на такие шляпки. 
Но сегодня мы будем делать вовсе не карикатурную, а вполне себе миленькую и нежную шляпку для тильды - для настоящей тильдо-леди. 

Как сшить шляпку для тильды: мастер-класс

Отыщите небольшой кусочек ткани (желательно, такой же, что и платье вашей леди, - или в тон ему), несколько сантиметров ленты на ваш вкус, кусочек кружев (по желанию) и нитки. И ещё картон или плотную белую бумагу - каркас для будущей шляпки.

шляпки для тильды куклы

Вырезаем из плотной белой бумаги каркас той же формы, что и на фото, и выкраиваем по той же форме две детали шляпки. 

шляпки для тильды куклы

Сшиваем, выворачиваем и вкладываем каркас внутрь. 

шляпки для тильды куклы

Пришиваем нужный отрезочек кружева веером. 

шляпки для тильды куклы

Приступаем к розочке: для этого достаточно посто вспомнить уроки труда в школе. Делаем "солнышко" из пяти лучиков в одной точке и прокладываем ленту, продевая "лучики" через один. 

шляпка для тильды мастер класс

Розочка готова. Можете скрепить шляпку у основания нитью - и вот, она приобрела нужную форму. 

шляпка для тильды мастер класс

На изготовление я потратила час (учитывая то, что я ещё и фотографировала). 

шляпка для тильды мастер класс

Как видите, сделать такую шляпку очень просто, она выглядит красиво и нежно. Можно украшать поля кружевами. Ленты я не делала, так как шляпка рассчитана на тильду, а у тильд, как известно, нет подбородка, чтобы под ним подвязывать ленты шляпки. Тем не менее, их носили именно так, и ленты не были бы лишними. 
 шляпка для тильды мастер класс
Удачи всем, рукодельницы!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.07.2016
  •   Просмотров: 2 023

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шляпка для тильды эпохи бидермейера. Мастер-класс пошагово" Уже: 0