Тильды. Мастер класс

Куклы Тильды сегодня на столько популярны, что все большее количество рукодельниц хотят создать собственное маленькое рукотворное чудо. Это может быть заяц тильда мастер класс по пошиву которого является одним из самых популярных, кукла-сплюшка, ангел и масса других зверушек.

Тильды. Мастер класс

Для того, чтобы сшить Тильду-принцессу, потребуются бязевая ткань для тела куклы (чтобы тело было нормального цвета, ткань тонируется крепким кофе с корицей). Одежда делается из хлопковой ткани, дополнительно платье можно украсить кружевом. Волосы делаются из пряжи, хорошо смотрится пряжа «травка». Для раскроя детали обводятся на ткани, закрепляются булавкой и прошиваются. Более удобно набивать детали в процессе выворачивания, так они будут более однородными по составу.

Тильды. Мастер класс

После того, как все детали сшиты, кукла тильда мастер класс по которой не так уж и сложен, одевается. Можно раскраивать одежду вместе с деталями туловища, а юбку пришить отдельно. Часто возникает вопрос о том, что нужно сделать для того, чтобы кукла могла сидеть. Все очень просто: в нижнюю часть тела при набивки кладется маленький мешочек с мелкой галькой.

Тильды. Мастер класс

Остается лишь сделать глазки и пришить волосы. Глаза могут быть из бусинок, просто вышитыми или даже нарисованными акриловой краской. Лучше всего использовать не кисточку, а зубочистку, так глазки получаются более четкими. Обычно рот у Тильд отсутствует, но многие считают такую куклу обезличенной. В этом случае можно вышить губы нитью мулине. Это касается любого тильдика, будь то кукла или тильда кот мастер класс по которому не менее интересен.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 41 245

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильды. Мастер класс" Уже: 0