Тильда. Дед Мороз. Мастер класс

В преддверии Нового года хочется украсить свой дом. Чтобы он стал красочным, нарядным и праздничным! Конечно, не обойтись без красавицы елки, разноцветных фонариков и ярких гирлянд. Но центральной фигурой должен быть Дед Мороз. Без него праздник не начнётся! Сделать этого доброго старика можно самостоятельно, из лоскутов старой ткани.

Дед Мороз. Мастер класс

Чтобы смастерить Деда Мороза понадобится телесная ткань для головы, туловища и для ног, красная – для шубы, штанов и шапки; и белая – для отделки. Также нужно подготовить набивку для тильдовской куклы. Это может быть вата или любая мягкая ткань.

Дед Мороз. Мастер класс

Первым делом делаются выкройки туловища, рук и ног для куклы; и выкраиваются из ткани.

Дед Мороз. Мастер класс

Дед Мороз. Мастер класс

Заготовки вырезаются и сшиваются на шейной машине.

Дед Мороз. Мастер класс

После корпус Деда набивается. А на ногах ещё можно сформировать сгибы колен.

Нижний край туловища подшивается, и одновременно в него вшиваются ноги. Острые угла края подворачиваются и примётываются.

Дед Мороз. Мастер класс

Дед Мороз. Мастер класс

Дед Мороз. Мастер класс

Руки потайным швом крепятся к телу.

Дед Мороз. Мастер класс

Глаза новогодней тильде вшиваются с помощью чёрной нитки.

Дед Мороз. Мастер класс

Дед Мороз. Мастер класс

Итак, тело Деда Мороза готово. Следующая задача – одеть его. Одежду можно выкроить по контуру выкройки тела, но добавив по бокам дополнительно по 1см. Таким образом, получается незавершенная шуба с рукавами, штаны и шапка.

Дед Мороз. Мастер класс

Из белой ткани (желательно брать фетр, флис или искусственный мех) вырезается «меховая» отделка для одежды: бейки на рукава и шубу, на штаны и шапку, а также планка на перёд шубы.

Дед Мороз. Мастер класс

«Меховая» отделка пришивается вручную или на машинке. Можно для вшивания выбрать красную нитку для контраста. А планка для шубы наметать крестиками.

Тильда. Дед Мороз
Тильда. Дед Мороз

Теперь шубу можно прострочить по боковым швам и вшить воротник. Воротник пришивается из такой же ткани, что и отделка, красиво загибая его за край. Одежда для куклы выворачивается на лицо, разглаживается утюгом (если надо).

Тильда. Дед Мороз 

Тильда. Дед Мороз

Теперь Дед Мороз начинает наряжаться в новогодний наряд. Сперва одеваются штаны. В пояс втягивается подмёточным швом нитка и туго затягивается.

Тильда. Дед Мороз

Далее черёд шубы.

Тильда. Дед Мороз

И, наконец, шапка. Её следует приметать потайным швом к голове, чтобы не спадала.

Тильда. Дед Мороз

Завершающий и самый трудный этап – это борода. Её можно сделать из ваты, разложив тонким слоем и прострочив посередине прямую линию. 

Тильда. Дед Мороз

Тильда. Дед Мороз

Борода аккуратно сгибается по простроченной линии пополам, и пришить по контуру лица Деда Мороза за шов.

Тильда. Дед Мороз

Деда также можно обуть (чтобы не замёрз) в валенки.  

Тильда. Дед Мороз

Ну и, конечно же, не обойтись и без атрибутики: новогоднего мешка для подарков. 

Тильда. Дед Мороз

Тильда. Дед Мороз

Дед Мороз готов! Теперь он сможет украсить интерьер любого дома в новогодние праздники. Его можно усадить под ёлку или повесить в окне за петельку. Такая яркая и весёлая тильда поднимает настроение и создаст атмосферу домашнего тепла.

Тильда. Дед Мороз
Автор работы: Ольга Лебединская

  • 27.07.2011
  •   Просмотров: 20 868

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда. Дед Мороз. Мастер класс" Уже: 3

11.11.2012 | 11:32

Попробую сшить только более длинную шубку сделаю. А то больше на Санта-Клауса похож

25.11.2011 | 22:54

ой, нимагу))) так этож Дед Мороз 1 января ))))

13.11.2011 | 12:16

Уж извините, но если делать, то делать аккуратно, а тут все как-то тяп-ляп сделано... Ноги нормально не набиты, одежка не проглажена, весьДед Мороз как будто с бодуна...

Уж извините, но если шить, то шить аккуратно, а не тяп-ляп. Весь Дед Мороз помятый, как будто с бодуна...