Куклы Тильда. Стоящий Ангел Anne-Pia Godske Rasmussen. Мастер класс

Staende engel из журнала Folg traden датского дизайнера Анне Расмуссен шьется буквально за пару часов. Давайте запасемся хлопком, телесной бязью, синтепоном и нитками «Ирис. Пригодятся 5 пуговиц, сухие румяна и фломастер для ткани.

1. Размер оригинала около 20см.

Куклы Тильда. Стоящий Ангел Rasmussen. Мастер класс

2. Выкройку копируем, определяемся с размером, печатаем и вырезаем.

3. Первым делом подготовим ткань на рукава - сразу сделаем подгиб нижнего края. Очерчиваем контуры выкроек на сложенной лицевыми сторонами ткани. Выполняем строчку по рисунку, не забывая о технологических отверстиях в ручках и корпусе.

4. Вырезаем детали, отступая от швов на 2-3 мм. Теперь можно вывернуть все кроме корпуса.

5. Довольно плотно набив голову и шею синтепоном или холлофайбером, вставляем ее внутрь корпуса так, как на фото (шеей вверх) и швом «иголка вперед» пришиваем шею.

6. Теперь, когда мы вывернем деталь, то должно получиться примерно так, как на фото. Заполняем корпус наполнителем.

7. Для донышка, выкраиваем круг или овал такого размера, чтобы он полностью закрывал отверстие (поставьте корпус на ткань и обрисуйте). Далее, подвернув нижний край, небольшими стежками вшиваем донышко. Для устойчивости фигурки можно всыпать немного соли.

8. Украшаем вывернутые и заполненные наполнителем ручки – стягиваем шитье или кружево на нитку и привязываем его на ручки. Затем вставляем их в рукава.

9. Теперь нам осталось подвижно прикрепить руки к туловищу. Делаем это на две пуговицы, одной ниткой насквозь пронизывая туловище. Вот так.

10. Изображаем из ниток «Ирис» «кольца волос» в свободном порядке. Чтобы не мучиться с узелками, нитку сразу берем подлиннее.

11. Помним о том, что слишком густая шевелюра помешает аккуратно сидеть шляпке.

12. Складываем в два слоя ткань на крылышки и шляпку, рисуем и отстрачиваем контуры выкроек.

13. После того, как мы вырежем, вывернем и отделаем крылышки декоративной строчкой можно пришивать их на спинку

14. Нижний край шляпки - панамы подгибаем внутрь и формируем отворот.

15. Вдохнуть жизнь в ангелочка нам поможет фломастер для ткани (акриловая краска) и сухие румяна (наструганный карандашный грифель)

16. Успехов в рукоделии! Продолжаем искать новые выкройки и идеи для вдохновения.

Автор: Лада Климова 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.04.2012
  •   Просмотров: 19 162

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Стоящий Ангел Anne-Pia Godske Rasmussen. Мастер класс" Уже: 3

12.01.2013 | 22:04

Глаз не оторвать, яркая модель, оригинальная, а упаковка как изящно оформлена, хочется смотреть и смотреть на такой шедевр.

20.12.2012 | 23:34

Какая прелесть, эта чудная дамочка! Просто кокетка! Сколько фантазии вложено в работу! Вот уж вправду можно сказать - изящная простота!

01.10.2012 | 16:49

Ах, какая прелесть этот ангелочек. Хочется с этой девушкой побегать и поиграть.