Кукла «тильда». Эльф от Anne – Pia Godske Rasmussen. Мастер класс

В журнале Mere liv i kludene датчанки Anne – Pia Godske Rasmussen целая семейка потешных Эльфов, одному из которых и посвящен сегодняшний мастер-класс.

Давайте заранее соединим телесную бязь и полосатое х\б, запасемся тканью на штанишки и крылышки, флисом, синтепоном или холлофайбером, краской для глазок, нитками для волос и сухими румянами.

1. Выкройка прилагается. Ее нужно увеличить или уменьшить и распечатать.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

2. Теперь очерчиваем контуры выкроек на предварительно подготовленной ткани и выполняем строчку по рисунку. Не забываем в ручках оставить технологические отверстия.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

3. Можно вырезать заготовки, отступая от швов на пару мм. В области шеи для плавности линий лучше сделать микронасечки. Далее выворачиваем детали, помогая себе пинцетом или тонкой палочкой, и приступаем к набивке (синтепон, холлофайбер).

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

4. Довольно плотно стоит набить голову, шею, кисти и стопы.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

5. Заполнив ножки до половины, стягиваем их ниткой в области «колена». Верхнюю часть бедра набиваем наполнителем символически. Вшиваем ножки в нижний край корпуса.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

6. Ручки крепим на туловище широким стежком, пронизывая туловище насквозь – так ручки будут подвижны.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

7. Приступаем к шитью штанишек - шароваров. Предварительно подвернув нижний край брючин, стачиваем детали по переднему и заднему шву (пунктир на фото).

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

8. Теперь нам останется, развернув швы на 90 градусов, прострочить внутренний шов.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

9. Нижний край брючин собираем на нитку, и можно наряжать «тильдочку». Верхний край штанишек пришиваем к корпусу несколькими стежками.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

10. Переходим к шитью курточки. Складываем флис в два слоя, очерчиваем выкройку и выполняем строчку по рисунку.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

11. Вырезаем, не забывая о припусках на швы, делаем небольшой разрез на спинке (или груди) и одеваем «тильда» Эльфа. По желанию можно отделать курточку вышивкой или аппликацией.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

12. Крылья мастерим по такому же принципу – на сложенной в два слоя ткани, рисуем контуры, делаем строчку и вырезаем.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

13. Вывернутые крылышки отстрачиваем в край и внутри (для жесткости) и немного стянув в центре, пришиваем их на спинку.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

14. Колпачок сшит из флиса в том же алгоритме – контуры выкройки отстрачиваются, заготовка вырезается и выворачивается.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

15. Для того чтобы колпачок лучше смотрелся на головке, складываем его пополам и отрезаем край (треугольником, полумесяцем). Примерно так, как на фото.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

16. Для волос используем нитки типа «Ирис». Делаем несколько прядок в области челки, закрепляя каждую узелком.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

17. Затем на затылке по средней линии пополняем прическу волосами. Слишком густые волосы лучше не делать, поскольку будет неудобно одевать колпачок.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

18. Остался завершающий штрих – глазки (фломастер для ткани) и «тильдовский» румянец (сухие румяна).

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

19. Если пришить маленькую петельку, то «тильда» Эльф от Анне Расмуссен сможет уютно устроится на стене, если приклеить небольшой магнит, то на холодильнике.

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

20. Успехов в рукоделии и до скорых встреч!

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

Кукла тильда Эльф расмусен Мастер класс

Автор: Лада Климова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 13 278

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла «тильда». Эльф от Anne – Pia Godske Rasmussen. Мастер класс" Уже: 3

19.12.2012 | 16:09

Спасибо за идею и МК!!!! Таких эльфиков надо сделать целое семейство. И у кого есть маленькие дети и свой двор, в котором есть сад. Можно их посадить на деревья, в цветник, и детки бутут счасливы, а во дворе у вас будет свой сказочный лес!

14.12.2012 | 23:49

Хорошенький эльфик!!! Интересно сделать несколько и разместить в самых неожиданных для детей местах! Спасибо за МК!

24.04.2012 | 10:41

Хорошенький эльфик получился, правда он почему то без ротика) Хочу такого же на холодильник сделать. Мне в детстве мама часто тряпочных куколок шила, и я их почему-то любила больше, чем магазинных "барби".