Тильда Мишка «Солнечный Тедди». Мастер класс

При нынешней жаре, днем нечего и думать, чтобы появиться в саду или возле грядок на даче. Вот и получается, что с 9 утра и до 6 вечера делать здесь особо нечего. Так почему бы не вспомнить давнее увлечение и не занять себя чем-то, кроме чтения книжек и сна? Например, сшить медведя -тильду, который станет оберегом для дома и забавой для детей.

Мишка будет необычного желтого, солнечного цвета, а положенное этому виду зверей брюшко – бежево-коричневым, в пятнышки.

Двойной, тетрадный лист в клетку складывается пополам, на одной его половине рисуется контур будущего Солнечного Тедди, один кружок маленького диаметра (это будут вставки для ушек) и один овал неправильной формы для выкройки пятнистого животика.

Вырезается бумажный контур медведя и дополнительные к нему заготовки, затем на желтой ткани сложенной пополам рисуется контур игрушки.

Тильда Мишка

Маленький бумажный кружок разрезается пополам и вместе с выкройкой для брюшка, прикладывается к кусочку пятнистой ткани. Вырезаются заготовки, которые затем следует вначале приметать, а затем пришить к силуэту тильды на ткани «обметочным швом».

Тильда Мишка

Контур медведя можно прострочить на швейной машинке или прошить вручную, «тамбурным швом». На бедре мишки оставить промежуток сантиметра в два. Через это отверстие будет заполняться «внутренний мир» Солнечного Тедди.

Тильда Мишка
Тильда Мишка

Вырезать мишку следует аккуратно, с обязательным припуском на шов в 0,5 сантиметра.

Тильда Мишка

После того, как весь силуэт медведя вырезан, следует вывернуть его через то самое, не сшитое отверстие.

Тильда Мишка

Да, пока он больше напоминает детский костюмчик для новогоднего утренника, но с помощью синтепона, тильда быстро наберет и вес, и объем.

Тильда Мишка

Пуговички станут глазками, а в носик превратиться малюсенький клубочек из черных, шерстяных ниток, простеганный для надежности парой-тройкой стежков насквозь.

Тильда Мишка
Тильда Мишка
Тильда Мишка

Пришивая носик, можно нитку не обрывать, а проведя иголку внутри головы игрушки, вывести ее наружу в месте будущей улыбки. После того, как Тедди уже улыбается, иголку втыкаем опять внутрь головы и выводим под носом-клубочком. Здесь делается аккуратный, крепкий узелок, кончик нитки маскируется в носу.

Бантик на шею и Солнечный Тедди готов!

Тильда Мишка

  • 23.07.2011
  •   Просмотров: 14 010

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда Мишка «Солнечный Тедди». Мастер класс" Уже: 1

17.01.2012 | 23:33

Какой забавный мишутка)) Нужно обязательно сшить такого для младшей сестрички!! Очень хорошо описан процесс изготовления такого мишки! Легко и просто. На сайте вообще много чего интересного и полезного. Спасибо большое за советы! smile