Кукла Тильда Цветочница. Мастер-класс и выкройка

Если вам надоел этот, ставший уже бесконечным март 2012 (ау! Где ты, весна?), то можно попытаться приблизить долгожданное солнышко, сшив своими руками куклу Тильду Цветочницу из журнала Тони Финнангер Summer Ideas (TILDA). К слову Тильда Садовница у нас в коллекции уже имеется.

1. Первое, что предстоит сделать, это скачать выкройку, определиться с размерами и напечатать ее.

2. Далее, предварительно соединив телесную бязь и цветное х\б, раскладываем детали на сложенной в два слоя ткани и очерчиваем контуры. Затем отстрачиваем рисунок.

 3. Вырезаем заготовки, отступая от шва на пару мм.

 4. Все выворачиваем и можем набивать Тильду Цветочницу синтепоном. Чуть плотнее заполняем голову, шею, торс и кисти.

5. Набив ножки до половины, выполняем поперечный шов  - «коленки» готовы. Бедро заполняем очень мягко, а верхнюю часть можно вообще не набивать (чтобы Цветочный Ангел Тильда хорошо сидел).

6. Самое (на мой взгляд) сложное, это аккуратно пришить ручки. Тут бывает и по нескольку «подходов к снаряду». Но можно немного облегчить себе задачу, укрепив ручки вот так – длинной иголкой. Ну и стараемся потайной шов сделать,  как можно более тайным.

 7. Для кудряшек выбираем буклированный мохер и первым делом вышиваем челку.

 8. Затем на задней части головки изображаем «волосы» с пробором.

9. Букли мастерим отдельно. Находим подходящий по диаметру карандаш или ручку вязального крючка и делаем несколько витков. Конец нити продеваем в иголку. Аккуратно снимаем мохер и, пропустив иглу в центре, закрепляем букли. Этой же ниткой пришиваем букли на головку нашему ангелочку.

10. Платьице сшить совсем просто –  прямоугольник из ткани (здесь 12 на 24 см) по верхнему краю стягиваем на нитку и несколькими стежками пришиваем в области декольте.

11. Декоративный поясок шьем двойным и завязываем его, прикрывая сборку.

Посетив мастер класс - «как сделать цветок из ткани» или «цветок из бумаги», желающие могут украсить пояс милыми цветочками.

 12. Но, не забываем об ангельских крылышках. Ваша кукла Тильда Цветочница ангел или нет? Выкройку крылышек обрисовываем на сложенной в два слоя ткани и выполняем шов по рисунку, не забывая о технологическом отверстии – пунктир на выкройке.

13. После того, как мы вырежем, вывернем и мягко набьем заготовку наполнителем, останется изобразить швами «оперение» и пришить на спинку Цветочному Ангелу.

 14. Вдохнуть жизнь в собственное творение поможет пара черных точек акриловой краской и сухие румяна для макияжа.

15. Готово! Кукла Тильда Цветочница. Почему бы в этот раз не отойти от традиций и вместо тривиальных роз или гвоздик не порадовать близких таким ангельским цветочком? Успехов в рукоделии.

Автор: Лада Климова

  • 05.04.2012
  •   Просмотров: 34 692

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда Цветочница. Мастер-класс и выкройка" Уже: 5

29.07.2013 | 21:49

Ой ну какие мы стеснительные! И тем не менее очень прекрасные и воздушные! Спасибо за МК!

24.12.2012 | 21:33

Очаровашка с кудряшками! Только я бы сделала половину тушки в горошек, чтобы это было похоже на штанишки. Или отдельно надо сшить штанишки. Спасибо огромное! Я "заболела" Тильдами!!

Какая же она очаровательная. От такого подарка будут все в восторге

15.12.2012 | 01:48

Какая Тильда!!!!!! Супер! Очень понравилось ее платье и крылышки!!!! Мимими!!!!

14.11.2012 | 13:16

Милая куколка! Попробую смастерить.