Кукла Тильда от Anne-Pia Godske Rasmussen. Мастер класс

Итак, дорогие рукодельницы, рукодельники, а так же все поклонники хэндмэйда и явления, ставшего именем нарицательным - «кукла Тильда».

Предлагаю познакомиться с идеями еще одного дизайнера примитивных кукол и ангелочков, а именно датчанки Anne-Pia Godske Rasmussen.

Кстати, кошка Тильда, это ее творение. Журнал Tag träden op.

1. Выкройку копируем и печатаем.

 2. Раскладываем детали выкройки на предварительно подготовленной ткани (для ручек телесная бязь соединена с цветным хлопком). Очерчиваем контуры и выполняем швы по рисунку. Не забываем о технологических отверстиях в ручках.

 3. Вырезаем заготовки, отступая от шва на пару мм. Теперь все выворачиваем.

 4. Набив довольно плотно корпус и голову синтепоном (шею набивать не нужно), подворачиваем нижний край шеи и соединяем голову с корпусом. Должно получиться так, как на фото.

5. Набиваем ножки примерно до половины и вяжем узел, формируя «коленки». Верхнюю часть ножек заполняем синтепоном очень мягко.

6. Ручки крепим к туловищу с помощью пары пуговиц, насквозь прошивая туловище – так ручки будут подвижными.

7. После того, как вошьем ножки, получаем практически готовую куклу «тильду» Rasmussen.

 8. Для прически берем полушерстяные нитки, и по боковому швы головки изображаем «пряди волос», закрепляя каждую узелком.

9. Формируем прическу – перекрещиваем «пряди» на затылке,так как на фото, начиная снизу. Можно их (прядки-нитки) закрепить парой незаметных швов. Далее по желанию стрижем куколку, заплетаем косички или оставляем художественный беспорядок. Ваш Ангел, вам и решать.

10. Шьем джинсовый сарафанчик из прямоугольника (здесь 14 см на 24 см), украшаем его по собственному усмотрению. Лямки удобнее пришить прямо на куколке.

11. Для крылышек  флис складываем в два слоя и, приметав выкройку, отстрачиваем контур.

12. Затем вырезаем крылья и для жесткости делаем пару швов внутри.

13. Пришиваем ангельские крылышки на спинку. Парой точек рисуем глазки и сухими румянами наводим «тильдовский» макияж. Ну какая «тильда» без румянца!

14. Ангел «тильда» Rasmussen: рост оригинала около 28 см. Телесная бязь, джинса, хлопок, кружево, тесьма, синтепон, полушерстяные нитки, фломастер для ткани, сухие румяна, две пуговицы.

Успехов в рукоделии теперь уже от от Anne-Pia Godske Rasmussen!

Автор: Лада Климова

  • 19.03.2012
  •   Просмотров: 12 173

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда от Anne-Pia Godske Rasmussen. Мастер класс" Уже: 3

16.12.2012 | 14:17

Понравилось формирование коленок. И пришивание головы к туловищу.Это что-то новенькое (для меня).

21.11.2012 | 15:11

Классный мастер-класс! Все так доступно и вроде просто!

11.09.2012 | 11:55

Спасибо большое за МК. Я никогда не шила таких Тильд. Но теперь обязательно попробую. Интересна идея пришивания головы к тулову. Надо попробовать. Еще раз спасибо.