Рождественские Тильды

Очаровательные рождественские фигурки тильды замечательно украшают собой интерьер. Их можно преподнести в виде подарка родным и друзьям. Но в каждой стране тильда имеет свои черты и впитывает присущий национальный колорит. В нашем регионе кукол наделяют широким румянцем и щедрой душой. И именно это в них особенно притягательно и маняще.

Рождественские тильды

Как сделать тильду? Чтобы изготовить рождественские тильды игрушки подойдут такие материалы: шёлк, бязь, органза, тюль, флис, трикотаж, джинс, ситец. При этом лучше всего брать ткани с мелким, равномерным рисунком. Узор на ткани может быть любой: клетка, полоски, разводы, абстракция.

Характерной чертой кукол тильд, независимо от того, что она предназначена для зимнего праздника, является загар. Таким образом, для тела изделия необходимо подбирать ткань соответствующей расцветки (но только не белую). Если такой ткани нет, но не нужно расстраиваться. Белые отрезы подлежат покраске растворимым кофе или заваркой. Но рождественский ангел тильда может быть и бледнолицым, только обязательно с яркими румянами на щеках, нанесённым сыпучими румянами (не на масляной основе), мягкими косметическими карандашами или акриловыми красками.

Рождественские тильды

Глаза тильде вышиваются французскими узелками при помощи мулине или раскрашиваются красителями по ткани. Попробовать можно пришить бусины.

Набиваются игрушки тильды преимущественно холофайбером или синтепоном. Некоторые детали можно набить нитками или лоскутами ткани.

Рождественские тильды

Всё-таки тильды – это больше интерьерные украшения, чем игрушки. Часто их используют как сувениры и обереги для дома, хранители домашнего очага. Поэтому зачастую мастерицы их ароматизируют, добавляя в набивку палочки корицы, ванили, ароматные сушёные травы (жасмин, лаванду или базилик). В изделие можно положить и готовые саше-мешочки. Также тильду можно сделать ароматной, смочив её поверхность и натерев пряностями. Любители эксклюзива могут вручную расписать игрушку трикотажными красителями или пришить элементы вышивки.

Рождественские тильды

В изготовлении рождественской игрушки можно использовать иллюстрированное пособие-урок «Тильда – ангел своими руками. Мастер класс». Также рождественскую тему продолжают вислоухие зайцы, феи, эльфы, Санта Клаус, мышка-ангел… Ко всей праздничной экспозиции можно найти соответствующие выкройки кукл тильд.

  • 25.12.2011
  •   Просмотров: 32 982

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественские Тильды" Уже: 2

19.12.2012 | 16:02

Я не знала о куклах Тильда пока не зашла на Ваш сайт. Увидела и влюбилась. Какие они классные, милые, какие-то романтичные. Особенно мне понравились куклы Тильда к Рождеству. Ими можно украсить и елку, и камин, и детскую комнату.

11.11.2012 | 00:09

Спасибо за вдохновение!!! Они прекрасны!!!