Тильда цветы

Знаменитые куклы Тони Финангер получили признание и популярность благодаря своей простоте и легкости исполнения. Практически каждая рукодельница имеет в своем арсенале хотя бы одну куклу тильду. В коллекции норвежской рукодельницы, кроме кукол, есть также различные тильда игрушки: зайцы, коты, улитки, цветы, жирафы, утки, петушки и т.д.

Все куклы и игрушки Тильда выполняются по общему принципу. Поэтому, сделав пару тильдочек по выкройкам Тони Финангер, можно придумать свои собственные выкройки кукл тильд.

тильда цветы

В качестве своей первой работы можно использовать тильда выкройки цветка. Он является одной из самых простых игрушек. Цветы могут быть в виде одной головки или головки, стебля и листочков. В своей книге Тони предлагает сделать цветы в горшочке.

тильда цветы

Для того чтобы сделать цветок тильда своими руками понадобится:
- отрезки ткани. Для лепестков и серединки лучше брать ткань разных расцветок. Можно также сделать разным и каждый отдельный лепесток;
- нитки, подходящие под цвет ткани;
- иглы, ножницы, карандаш, бумага для выкройки;
- наполнитель. Это может быть синтепон, холлофайбер, непряденая шерсть, вата, остатки ниток и ткани.

Если вы будете делать цветок в горшке, то понадобится еще цветная трубочка и горшок, камешки и красивые нитки.

тильда цветы

После подготовки всех необходимых материалов, распечатайте или перерисуйте выкройку, вырежьте ее по контуру и переведите на ткань. Сначала сшейте серединку потайным или обметочным швом, оставив немного места для набивки. Точно также делаются лепестки. Листочки, как видно на рисунке, соединены между собой. В центре соединения у них есть отверстие, через которое листочки надеваются на стебель. В конце работы все детали соединяются между собой. Готовый цветок тильда вставляется в горшок, заполненный красивыми камешками и декорированный нитками.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.09.2011
  •   Просмотров: 33 268

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда цветы" Уже: 1

22.11.2012 | 21:47

А эти цветочки еще хорошо в горшочки с цветами, которые не цветут, вставлять. Получается очень мило , только тогда длину стебля регулировать под каждый цветок приходится. Зато креатив!