Волосы для кукол

Многие из нас занимаясь пошивом кукол, задаются вопросом о том, как правильно делаются волосы для кукол? Есть ли какие-то правила и техника по работе с волосами, и какие материалы необходимо использовать?

Для того чтобы ответить на вопрос, как сделать волосы кукле нужно, прежде всего, знать то, какие виды волос вообще бывают на сегодняшний день. Это могут быть волосы из пряжи, ниток, шерсти, специальных локонов,  что продаются в магазине.

Волосы для кукол

Итак, из чего делаются волосы, мы уже поняли, теперь обратимся к технике создания таковых.  Это может быть сделано методом наложения определенного кусочка ниток или же пряжи на центр макушки головы и прошить одной строчкой по центру. Таким образом, с левой и правой сторон у нас будут свисать волосы. Как именно их заплести или убрать решать вам. Но основа их уже готова!

Как сделать волосы кукле Тильде из шерсти? Для этого мы закрепляем посередине макушки пучок шерсти и далее начинаем его аккуратно формировать в нужную прическу, это может быть гулька или же просто растрепанные волосы. При желании их можно слегка свалять. Тогда они буду смотреться еще интересней.

Волосы для кукол

Если вы захотите сделать из обычной акриловой ровной пряжи волосики с завитушками для куколки, вам не обязательно заканчивать курсы парикмахеров, вам нужно просто на карандаш  намотать нить, слегка покрытую клеем ПВА. После высыхания аккуратно освободить карандаш и у вас на глазах появятся завитушки!

Что касается отдельных причесок, разнообразие которых велико при пошиве Тильд – здесь можно поиграть с фантазией. Заплести, например, несколько гулек на основе – проволоке. Тогда они будут игриво подтарчивать в разных направлениях, особенно это присуще тильде в банном халате, ведь помыв голову, обычно на ней либо беспорядок, либо накрученные бигуди!

Вот сколько интересных идеи можно осуществить в деле! Главное прислушиваться к своей интуиции и творить руками необычные вещи!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.09.2012
  •   Просмотров: 29 162

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Волосы для кукол" Уже: 6

14.12.2012 | 23:28

Да! С волосами приходиться скурпулезно повозиться! Чем аккуратнее - тем интереснее кукла1

14.12.2012 | 21:53

очень интересная информация, а главное нужная...

12.11.2012 | 13:20

Хорошая идея с кудряшками. Спасибо!

12.11.2012 | 01:03

Полезная информация для тех кто любит шить кукол! Спасибо автору!

11.11.2012 | 10:28

спасибо за мк,очень подробно и все понятно!

20.09.2012 | 11:20

Пару лет назад заканчивала курсы парикмахеров, сейчас вот еще и куклой увлекаюсь, люблю творчество, теперь буду делать прически и куклам своим )))