Котик тильда. Тонкости пошива для начинающих

Рукоделие для дома в настоящее время невероятно популярно, особенно всем нравятся тильды – милые интерьерные игрушки. Сегодня мы подскажем вам, как сшить самостоятельно котика тильду, даже если вы никогда не шили ничего подобного, то у вас все получится.

Для первого пошива лучше всего взять флис – это довольно пластичный материал, у которого не нужно обрабатывать срезы. Сложите флис пополам, разложите детали котика тильды выкройки и  обведите. В один слой переведите спинку и животик (они должны быть направлены в разные стороны), данные детали вырежьте с припуском в 0,5 см.

Прошейте на машинке хвостик и лапки, при этом не застрачивайте отверстие, через которое будете набивать игрушку, на голове следует прошить только одну линию – от подбородка до лба. Используя ножницы зигзаг, вырежьте простроченные детали.

Детали головы и живота сложите «лицом», сметайте и прошейте, срежьте излишек флиса для припуска. Спинку и перед также сложите «лицом», зафиксируйте в таком положении булавками и прошейте (опять же, отверстие не зашивайте). Удалите лишний флис по припускам, в тех местах, где выкройка скругляется, следует делать вертикальные насечки, до шва не доходя 2 мм. У основания ушей, в месте соединения лапок также сделайте насечки, дабы потом ткань не морщила.

Детали выверните (добейтесь полного выворачивания при помощи палочки), набейте их синтепухом, продолжая помогать себе палочкой. Отверстия для набивания зашейте при помощи потайного шва, таким же швом пришейте на спинке хвост, лапы на туловище и спинке.

Возьмите в 3 сложения розовую мулине и вышейте носик коту-тильде – это должен быть треугольник вершиной вниз. Для глазок возьмите черные мулине также в 3 сложения, вышивайте французским узелком.

Сложите пополам ленточку для подвеса и вшейте в шов спины над лапкой. Для декорирования сшейте тканевое сердечко и набейте его синтепухом, пришейте к лапе. Пришейте на шею миниатюрный бантик, нарумяньте щечки (сухие румяна нанесите ватной палочкой и растушуйте).

Здесь вы найдете мастер-класс по пошиву летней кошечки.

  • 17.03.2017
  •   Просмотров: 1 119

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Котик тильда. Тонкости пошива для начинающих" Уже: 0