Тильда - очаровательные интерьерные игрушки

Подобный захват рукодельниц текстильными игрушками в этом стиле произошел в 1999 году, когда в свет вышло 2 книги автора – Тильда Рождество» и «Тильда Пасха».  И  спустя 10 лет бренд стал настолько популярен, что под подобным брендом по всему миру продаются тысячи приспособлений для рукодельниц – ткани,  Тильда выкройки, книги, пуговицы,  и т.д.

Тильда игрушки настолько уникальны, каждая в отдельности, что подобным им уже не найти.   Шьются они из специального материала с использованием  лишь натуральных тканей. Сегодня рукодельницы создают не только отдельные куклы в этой технике, но и целые композиции, такие, как, например – композиция Тильда лягушка. Она может отлично вписаться в интерьер в качестве украшения стенки, или же вашей входной двери.

Мягкая игрушка Тильда также хороша для подарка маленькому ребенку, особенно если не увешивать ее большим количеством мелких деталей. В качестве подобной цели можно предложить Тильду фею – для девочек или Тильда сплюшка – для мальчика.

Сегодня многие рукодельницы приспособились распространять сшитые своими руками игрушки в различных сетях, например на facebook  - регистрация проста, помимо всего вы также сможете найти единомышленников в различных группах по вашему виду рукоделия.

Думаю, в наше время не составит особого труда при сильном желании научиться шить подобные работы, ведь в сети Интернет вы сможете найти большое количество выкроек, идей, материала и даже мастер классов. Именно благодаря подробным мастер классам вы  сможете создать свою собственную первую интерьерную игрушку. Ведь куда легче пошагово просматривать каждый элемент, чем самому строить догадки.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.05.2012
  •   Просмотров: 24 031

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда - очаровательные интерьерные игрушки" Уже: 0