Тильда. Игрушки

Тильдомания увлекла многих рукодельниц и с каждым годом их количество становится все большим и большим. Возможно, это связано с тем, что мягкая игрушка тильда неповторима, ее не купишь в магазине, она украшает интерьер и нравится детям.

Тильда. Игрушки

Тильдики, как их ласково называют, появились чуть более 10 лет назад в Норвегии. Их автор начала с создания рукотворных кукол, постепенно круг игрушек расширился. Уже через год после появления куклы начали распространяться по всему миру. Теперь тильда игрушки выкройки которых можно найти на многих сайтах, это не только куклы, но и зайцы, коты, ангелы и много-много другого.

Тильда. Игрушки

По всему миру к услугам рукодельниц предлагаются тысячи аксессуаров: сами выкройки, уже готовые детали для сшивания, волосы, пуговицы для одежды, шляпки. Каждая фигурка получается настолько индивидуальной, что даже обладает собственным характером и предпочитает отзываться на собственное имя. Куклы живут своей жизнью и становятся прекрасными друзьями для маленьких детей.

Тильда. Игрушки

У любой игрушки тильда своими руками выполненной, есть свои особенности. Примитивность выкроек, в которых отсутствуют мелкие детали, делает такие игрушки более домашними. У них нет пальцев, рта и прочих мелких частей тела, зато ярко выделяются глазки-бусинки. «Кожа» у кукол обязательно должна быть загорелой, поэтому белый цвет ткани для этого не используется, предпочтительнее телесные оттенки. Ну и одежда для кукол однотонной просто не бывает. Это или традиционные клетчатые ткани, или яркий цветочный орнамент.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 42 431

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда. Игрушки" Уже: 4

очаровательные тильдочки, у каждой игрушки своя душа, хочется так много сделать, не знаешь. прямо. за что хвататься. Спасибо вам за то,что делитесь своим умением с другими!

Нет, надо точно заняться Тильдами! От кота без ума!

Всё больше и больше нравятся игрушки Тильды! Милые, красивые, простые! Так и хочется их делать. Спасибо. Кофейных котов уже делала, а таких ещё нет.

28.01.2012 | 23:58

Хочу такого зайку. Немедленно, а равлика и котика с соломенным бантом тоже хочу. Какие игрушки уютные, милые. Глаз радуется. Может я старомодных взглядов, но мне от нынешних Братц не по себе как-то. Мало того, что глаза размером с ладошку, так еще и туфли вместе с ступнями снимаются. А вот если такого котика милого на диван усадить, а равлика- к вазонам на подоконник. Трогательные куклы. Я теперь к вам часто приходить буду. Мне у вас нравится.