Тильда Сплюшка

Слышали ли вы о таких текстильных куклах, как Тильда? Наверняка  ваш ответ будет да. Сегодня это уже не редкость и подобные куклы вы сможете встретить везде, в магазине, в интернете и даже в супермаркетах. Большинство рукодельниц предлагают свои работы handmade в торговые точки и их с удовольствием принимают. Во-первых, потому, как  они не вкладывают в них ни единой копейки, а при продаже лишь зарабатывают, во-вторых – с их помощью они прекрасно украшают свои магазины и в – третьих  - они довольно хорошо пользуются спросом.

Сегодня мы предложим вам поговорить и рассмотреть одну из подобных кукол - кукла тильда сплюшка. Как создать подобную куклу своими руками, что она из себя представляет, и где найти выкройки кукол Тильд? На все эти вопросы мы постараемся вам ответить.

Сегодня нам предлагают немало интересных мастер классов по разным техникам, в том числе вы сможете при желании найти и тильда сплюшка мастер класс.  В этом мастер классе вам подробно опишут все действия, проиллюстрируют подробно каждый шаг. С помощью такого урока вы обязательно сможет сотворить подобную интерьерную игрушку. Пусть она будет на так аккуратна, как хотелась бы, но ведь это всего лишь пробная работа. Следующий раз у вас обязательно получится все лучше и лучше – не сомневайтесь!

Мк сплюшка тильда – наиболее распространенный среди остальных Тильд, обычно на этой игрушке и начинают набивать руку. В отличие от Тильды Зайки в которой очень много сложных элементов, начиная от самого тела, ушек до платья, жилетки, шляпки.

Для того, чтобы приступить к пошиву подобной игрушки вам понадобится сплюшка тильда выкройка, которую вы сможете распечатать в данной статье.  Подобную куклу шьют как с подушкой в руках, так и без нее. Декор создается  индивидуальный, вы сможете придумать его сами. Здесь нет ограничений, помимо тех, что ткань для создания таких кукол Тильд должна быть натуральной.

Тильда Сплюшка

В качестве наполнения подобной куклы используют зачастую синтепон, вату или синтепух. Если вы начинающий мастер – вам проще приобрести подушку и распотрошив ее, использовать наполнитель для вашей куклы. Это вам гораздо дешевле обойдется, чем покупать на килограммы  наполнитель тот же, но в рукодельном магазине. Как вы уже успели заметить все товары несущие титул «рукодельных» стоит гораздо больше того же, но который продается в обычном магазине и всем общедоступный. С чем это связано не знает никто, но факт остается фактом.

Итак, мы снова вернемся к нашей Тильде сплюшке. Отличительной чертой подобной игрушки является ее сонное одеяние – длинный ночной колпак и рука, что пришивается ко рту, создавая эффект закрытия рта при зевании нашей сплюшки. Ну, прям  настоящий сонный сплюшкин!

Тильда Сплюшка

Еще не забываем пришивать Тильдам сплюшкам крылышки! Ведь они у нас все ангелы, хотя подобный аксессуар, если можно его так назвать, можно сделать съемным, т.е на завязанных ленточках. Это поможет хозяйке подобной текстильной куклы решить самой нужны ли ему крылья или все же от них временно отказаться.

Еще у каждой подобной куклы, сделанной своими руками обязательно должна быть самодельная бирочка, на которой указано, что она сделана своими руками и  ее имя, год рождения и так далее. Ведь каждое творение подобной игрушки – это как рождение детей. Каждый мастер своего дела всегда вкладывает частичку своей души в такие игрушки. Поэтому порой так трудно с ними расставаться.

Тильда сплюшка

Не бойтесь приступить к такому полезному делу! Давайте вместе творить историю кукол! И создавать подобные сказочные  шедевры! Удачи вам в вашей работе!

До новых встреч! Мы ждем ваши работы!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.04.2012
  •   Просмотров: 24 705

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда Сплюшка" Уже: 7

06.10.2013 | 11:11

красивые сплюшки.

27.02.2013 | 12:54

Мечтаю сшить такую куклу, думаю благодаря вашему мастер-классу по пошиву у меня все получится!

03.01.2013 | 14:24

Все сплюхи очень хотят спать! Они всем своим видом это показывают! Такие сплюхи нам просто необходимы для внучки. Надо срочно шить! Спасибо за МК.

22.11.2012 | 21:40

Я недавно шила такую сплюшку, правда, в пижаме. В результате дочь выпросила подружке на день рождения. Сейчас мой слюх спит с милой девочкой в красивой комнатке.

11.11.2012 | 02:03

С появлением внучки проснулись давно забытые навыки в рукоделии. Сплюшку давно хочу сшить для малышки.Спасибо за мастер класс!

24.04.2012 | 13:51

Да, посмотришь на такую сплюшку - и глаза сами закрываются))) Ребенка пока нет, но муж мучается бессонницей, может ему сшить и подарить?) А может и для себя- с такими сплюшками только хорошие сны будут!

22.04.2012 | 23:33

Хоть у меня и сын, а так вдруг захотелось сшить ему такую Сплюшку. Он, засыпая, всегда обнимает или плюшевую мышку или кролика, они так и обитают у него в кровати. А такая кукла, сшитая мамиными руками, столько приятных снов должна навевать малышу. Но я сомневаюсь, почему-то. Для мальчика кукла? Уместно ли это.