Осенний ангел Тильда

Тильда игрушки давно уже завоевали популярность по всему миру – квартиры очень многих мастериц и поклонниц этих немного примитивных куколок украшают летящий кот, винтажный ангел, улитка или принцесса тильда. Осенний ангел тильда – прекрасная девушка в пальто и беретике с крыльями – это относительно новое творение Тоне Финнангер, норвежки, которая придумала тильд, вот почему мастер-классы по пошиву осеннего ангелочка так всех интересуют.

Осенний ангел Тильда

Особенно часто используют симпатичную куколку тильда ангел для защиты дома, особенно сильным оберегом ангелочек может послужить для детской комнаты. Эта тильдочка удачно дополнит интерьер вашего дома и подарит прекрасное настроение не только вам, но и всем вашим домочадцам и гостям.

Выкройка осенний ангел тильда мало чем отличается от выкроек других кукол, выполненных в стиле тильда. Характерной особенностью этой куклы можно назвать наличие широкого пальто, которое можно снимать.

Осенний ангел Тильда

Подберите нужную ткань для всех частей тела осеннего ангела, переведите на ткань выкройку и вырежьте детали. Впоследствии их нужно будет прогладить, вывернуть, а после набить синтепоном. Не забудьте сформировать коленки и локти, прошив их. Пришейте к телу конечности.

Теперь пришел черед беретика – еще одной отличительной особенности осеннего ангела. Плотно сложите ткань, перенесите на нее выкройку и вырежьте. Каждую грань беретика прошейте и выверните. Оформите тильдочке прическу и пришейте берет.

Осенний ангел Тильда

На сапожках осеннего ангела вышейте шнурки, а шнуровку украсьте узелками. Пришейте полоску по верхнему краю. Сшейте по выкройке широкое пальто из тонкого драпа. Наденьте пальто на тильду.

Теперь приступите к лицу – нарисуйте черным акрилом глазки и нарумяньте щечки.

  • 17.07.2011
  •   Просмотров: 29 939

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осенний ангел Тильда" Уже: 2

17.07.2013 | 04:39

Понравился мастер класс. Попробовала само сшить такую куколку. но получился не ангел а такая весёлая барышня. Мне нравиться. спасибо за мастер класс.

11.07.2013 | 08:42

Очень похоже на осень!
Спасибо за идею!