Скрапбукинг. Поздравительная открытка в осенних тонах. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы создадим вот такую оригинальную поздравительную открытку в тёплых осенних тонах, декорированную бабочками и цветами из бумаги.

Для создания такой открытки нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • скрапбумага или распечатанный фон двух оттенков;
  • бумажная ажурная салфетка;
  • обычная бумага;
  • заготовка для открытки (20х20 см);
  • картон одного цвета с заготовкой;
  • кружево кремового цвета;
  • дырокол-бабочка;
  • фигурный дырокол-бардюр;
  • полубусины кремового цвета;
  • поздравительная надпись;
  • ножницы;
  • бумага бежевого цвета для цветов;
  • обычная бумага для шаблона;
  • остальной декор по желанию;
  • двусторонний скотч;
  • клеевой пистолет с клеем.

скрапбукинг. Поздравительная открытка в осенних тонах

Скрапбукинг открытка в осенних тонах - мастер-класс

Украшать открытку начинаем снизу. Кружево необходимо прогладить. Определяемся скрапбумага какого цвета будет снизу и выбиваем узоры фигурным дыроколом-бардюром по краю бумаги.

Разрезаем бумагу с ажурным краем на полосы длиной в ширину открытки. Делая отступы всего на несколько миллиметров со всех сторон, приклеиваем бумагу на двусторонний скотч. Кружево такой же длины клеим на термоклей. Всего клеим 4 бумажных и 3 кружевных полос.

Края каждого нового слоя необходимо перекрывать и клеить, отступая от нижнего волнистого 0,5 см каждый раз.

Теперь отрезаем 1/3 от бумажной ажурной салфетки и клеим в правый верхний угол заготовки так, чтобы отрезанная часть была внутри.

Из скрапбумаги другого цвета вырезаем заготовку с такими размерами, чтобы выбить узор по краю дыроколом и тем самым перекрыть нижнюю часть открытки, и закрыть бумажную салфетку.

Двусторонний скотч клеим только на три уголка бумаги, оставляя правый угол свободным, и приклеиваем к открытке.

Подгибаем уголок и закрепляем его полубусинкой. Если скрапбумага будет двусторонней, то открытка будет смотреться ещё более оригинальней.

Цветы из бумаги для декора сделать самостоятельно очень просто. На обычной бумаге вырезаем шаблон цветка, обводим его и вырезаем много заготовок. Хорошенько мнём каждую и клеим четыре заготовки одну на другую при помощи термоклея. На один цветок уходит 4 вырезанных  заготовок. В серединку каждого цветка вставляем бусинку. Каждый слой можно смять по направлению вверх и расправить для большей пышности.

Приклеиваем цветы на салфетку, добавляя остальной декор по желанию. По возможности нужно перекрыть обрезанный край салфетки внутри цветами, если он заметен.

Дыроколом-бабочкой выбиваем фигурки из картона или бумаги, из которой сделана открытка. Декорируем бабочками сгиб бумаги будто они вылетают из цветов. Желательно, чтобы бабочки были разного цвета. Дополнительно можно приклеить их ещё к цветам.

Поздравительный текст клеим на картон, из которого сделана открытка. Получается коричневая рамочка вокруг надписи. Один край картона пробиваем дыроколом-бардюром, а с других сторон оставляем одинаковые отступы. Дополнительно клеим бусинку.

Получаем вот такую красивую открытку, сделанную с душой! Сделайте и вы красивую скрапбукинг открытку своими руками.

Скрапбукинг открытка в осенних тонах. Фото

  • 18.09.2014
  •   Просмотров: 7 201

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Поздравительная открытка в осенних тонах. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0