Детская подарочная открытка-конверт своими руками

Уважаемые рукодельницы, в наших статьях мы уже неоднократно рассказывали и показывали вам какие можно изготовить открытки своими руками. Сегодня продолжая данную тему, хотим поделиться с вами мастер-классом по изготовлению детской подарочной открытки-конверта.

На первый взгляд может показаться, что подобная открытка неуместна для ребенка, однако детям, как и взрослым тоже дарят деньги, подарочные сертификаты, пластиковые карточки и т.д. А еще в такой конверт можно положить и подарить билеты в кукольный театр или цирк, кстати, приобрести последние вы можете вот здесь: http://www.bilettorg.ru/theatre/132/. Наверняка подобный подарок очень понравится любому малышу и он останется в полном восторге.

Итак, подарочная открытка-конверт своими руками.

Для работы нам понадобятся следующий набор материалов и инструментов:

- двухсторонний цветной картон или плотная цветная бумага;

- ножницы;

- клей-карандаш для бумаги;

- линейка;

- простой карандаш.

Детская  открытка-конверт своими руками - описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Для начала нам необходимо сделать основную заготовку конверта, для этого при помощи простого карандаша и линейки перенесем предложенный ниже эскиз на лист коричневого картона и аккуратно вырежем его по контуру.

Шаг второй. Затем согнем наш конверт в нужных местах, тщательно заглаживая линии сгибов, и склеим его при помощи обычного клея-карандаша.

Шаг третий. Затем, пользуясь предложенными шаблонами, вырежем из цветной бумаги или картона  рога, глаза, нос и рот для нашего забавного лося.

Шаг четвертый. Наклеим все изготовленные детали на конверт и получим  готовую детскую поздравительную открытку- конверт.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить и другие открытки ручной работы.

  • 21.11.2013
  •   Просмотров: 15 193

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детская подарочная открытка-конверт своими руками" Уже: 1

1
Продолжаем поиск всяческий идей для празднования Рождества.
Открытки-конвертики с лосями с большим успехом будем делать с детьми.
Не сомневаюсь, что лосики понравятся всем!