Скрапбукинг. Открытка в конверте «Веселого Хэллоуина». Мастер-класс с пошаговыми фото

А  вы уже придумали, что подарите своим близким на этот не так давно полюбившийся нашими согражданами праздник? Конечно, можно купить какую-нибудь страшную вещицу, запаковать ее в черную-черную бумагу и удивить своего друга вашим выбором, но я предпочитаю делать подарки своими руками. Да и какой же праздник без пожеланий, а пожелания, как правило, пишут на открытках. Предлагаю вам очередной мастер-класс по созданию открытки на Хэллоуин в конверте под названием «Веселого Хэллоуина»

Для изготовления скрапбукинг открытки на Хэллоуин нам потребуются такие материалы и инструменты:

  • Черный кардсток
  • Бумага для скрапбукинга черная в белый горох, скрап-бумага тематическая(в данном случае Pink Paislee)
  • Белая бумага
  • Объемный двухсторонний скотч
  • Картинки с темой Хэллоуина
  • Надпись
  • Клей
  • 1 золотой люверс + установщик для него
  • Цветные шнуры 5-7см

скрапбукинг открытка в конверте. Веселого Хэллоуина

Скрапбукинг открытка на Хэллоуин мастер-класс.

Для вырезания заготовки конверта нам понадобится вот такой чертеж.

Перенесите чертеж на кардсток, вырежьте заготовку, согните по пунктирным линиям.

Склейте конверт по бокам.

Теперь займемся оформлением. Для придания объема я использую прием многослойности: склеиваю между собой контрастные фоны поочередно с оставлением 2-3 мм каймы по краю. Для нашей открытки я выбрала черный фон в белый горох, чтобы он не сливался с заготовкой конверта приклеим его на белую бумагу. Таким образом нам сначала необходимо из белой бумаги вырезать прямоугольник  9,5*13,5 с полукруглой выемкой в центре, как на конверте, приклеить  его к заготовке, из бумаги в горох вырезаем прямоугольник 9*13 см, приклеиваем по центру на белый фон.

Для украшения я выбрала бумагу Pink Paislee  с мотивами  Хэллоуина. Мне понадобилась лишь нижняя левая часть с рисунком дерева. Дерево я вырезала по контуру, оставляя белый край до боковой цветной каймы, затем приклеила всю композицию на объемный скотч к левому краю заготовки. Получилось дерево как бы нависающее над основным фоном, в то же время, белая кайма у веток не дает ему слиться с черной основой.

Ну а теперь аналогично многослойно оформляем надпись: сначала белая бумага, т.к. клеить будем на черный фон в горох, затем черный кардсток, затем надпись на белом фоне. Весь этот «бутерброд» крепим на квадраты объемного скотча.

Основу для открытки вырезаем из черного кардстока 9,5*12,5см, чтобы она свободно входила в конверт. Приклеиваем фрагмент из остатков бумаги Pink Paislee, украшаем ровный край вырубными веточками и надписью «Воо» на вспененный скотч.

Обратную сторону я тоже разделила на 2 зоны: сначала приклеила фон в горох с белой каймой, а сверху отрывок бумаги  Pink Paislee(очень кстати, что это бумага разлинована и можно поздравление написат,ь как с одной стороны, так и с другой).

Обрывок фона можно приклеить на объемный скотч.

У меня ни одна поделка не обходится без использования принтера. Картинку с домом нашла в интернете, распечатала, вырезала и украсила по кругу бумажной тесьмой, получилось нечто вроде  медальона.

Приклеиваем медальон к темной части, т.к. светлую предполагается использовать для поздравления.  Но я не удержалась и украсила светлую часть летучей мышкой.

В центре верхней части скрапбукинг открытки вставьте люверс.

В люверс проденьте несколько тонких разноцветных шнурков, на обратную сторону конверта приклейте пару летучих мышей разного размера.

Подарок - скрапбукинг открытка  в конверте «Веселого Хэллоуина» готова!

Автор:  Степанова Юлия.

  • 29.10.2013
  •   Просмотров: 6 389

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка в конверте «Веселого Хэллоуина». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0