Скрапбукинг. Альбом для малыша

Мы всегда с замиранием сердца рассматриваем фотографии своих детей. Было бы очень здорово, если бы повзрослев, малыш сохранил свой детский альбом и смог бы похвалиться им перед собственными друзьями. Оригинально оформить альбом для малыша вам поможет скрапбукинг.

Процесс оформление памятного альбома доставит вам истинное удовольствие.

Скрапбукинг. Альбом для малыша

Существует огромное количество вариантов оформления. Вы можете разрисовать титульную страницу яркими красками или украсить ее аппликациями, сделанными детскими руками. Каждую фотографию, вклеенную в альбом, подпишите и обведите в рамку.

Кроме фотографий в альбом для малыша вложите его рисунки или картинки из детских газет и журналов. Это могут быть веселые зверушки, куклы, машинки, герои сказок и мультфильмов и т.д.

Скрапбукинг. Альбом для малыша

На первые страницы можно вклеить фотографии мамы на разных сроках беременности. С обратной стороны титульной страницы будет хорошо и уместно смотреться красивый конверт, куда вы вложите разные памятные вещи, связанные с периодом беременности: тест для беременности, первое УЗИ, наклеечки от памперсов, бирочки от первых купленных вещей и питания, а также бирочку с роддома и т.д.

Скрапбукинг. Альбом для малыша

На последующих страницах можно клеить первые пинетки, первые остриженные волосы, фото любимых игрушек, кроватки и коляски. Когда малыш сможет уже держать в руке карандаш, пусть оставить свою «роспись» в альбоме. Не забудьте написать под каждой фотографией личный комментарий, а также оформить альбом для малыша детскими песенками и стишками. 

Если вы сами затрудняетесь с идеей оформления детского альбома, то в интернете вы сможете найти много информации и готовых мастер-классов, которые помогут вам в этом.

  • 03.06.2011
  •   Просмотров: 64 540

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Альбом для малыша" Уже: 6

22.01.2013 | 08:26

Хочу создать фотоальбом для своей маленькой дочери, пока сос тилем определиться не могу - то хочется минимализма, то обилия деталей

25.12.2012 | 19:22

Спасибо за замечательную идею и за подсказки! Такой альбом я точно не осилю, но многие моменты возьму на заметку.

15.12.2012 | 02:03

Спасибо за подсказки как украсить альбом для малыша! Планирую уже давно сделать, но не знала с чего начать! Теперь знаю

07.12.2012 | 20:44

Как-то в интернете я зашла на сайт одной мастерицы..Она увлекалась скрапбукингом…мне понравились альбомы, сделанные своими руками.. я решила, что у моей малышке будет такой альбом..я принялась скупать все материалы для скрапбукинга…но с чего начать я не знала….Теперь я нашла ваш сайт с подробной информацией… Спасибо вам за ваши замечательные работы!!!!!!!!!

10.11.2012 | 23:49

Мне кажется, на сегоднешний день самодельные альбомчики для малышей становятся все более популярными. Я сама загорелась идеей сделать фото-альбом первого года жизни для своего малыша. Уже продумала, что каждому месяцу из жизни малыша будет посвящен свой разворот. Самый первый разворот украсит кармашек для бирочек из роддома, фото счастливого папы с сыном на руках и общее фото с выписки, возможно, вставлю страничку, посвещенную крещению, закончится альбом первым днем рождения сына. Ещё, на мой взгляд очень удобно, если в конце альбома будет конверт для не поместившихся в альбом фотографий.
В общем, и самой будет приятно посмотреть альбомчик, и малышу, когда подрастет)

20.11.2011 | 20:53

Самое дорогое существо в жизни каждого человека - это его ребенок! Конечно же хочется сделать для малыша памятный фотоальбом, в котором помимо детских фотографий будут и те, милые вашему сердцу, первые вещи ребеночка, на которые вы по прошествии лет будете смотреть с умилением, а ваш ребенок еще и с благодарностью, за то, что вы сумели создать такой альбом! Я всегда собираю памятные вещи, а потому идеи скрапбукинга для меня близки. Для своей дочки я тоже делаю подобный альбом и хотела бы поделиться своими идеями: каждый месяц до годика, а после года каждые полгода, я обводила в альбоме ручку и ножку малышки и писала её возраст, рост и вес соответственно, приложила к альбому свечку с первого дня рождения, свидетельство о крещении, ленточку с выписки из роддома. Надеюсь, вам пригодятся мои дополнения при создании вашего альбома.