Открытки на День матери своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мама - самый главный человек в жизни каждого. Не стоит забывать о таком важном для нее празднике. Сделаем открытку ко дню матери, которая раскрывает историю каждой мамы, ведь рано или поздно каждый малыш вырастает и покидает дом отца и матери, чтобы в дальнейшем создать свой дом и семью.

Для создания открытки на День матери понадобится:

  1. Бумага для скрапбукинга нежной, женственной тематики. Несколько листов, сочетающихся между собой;
  2. 1 лист акварельной бумаги или заготовка для открытки;
  3. Линейка, карандаш, нож, клей «Момент кристалл, вспененный скотч, кракелюр, белая акриловая краска (если кракелюр бесцветный;
  4. Декоративные элементы для украшения –чипборд скворечник, птичка, сердце; пуговицы; кружево, полужемчужины; салфетка; вощенный шнур или нитка; жидкий жемчуг. 

открытка на День Матери фото

Как сделать открытку на День Матери. Мастер - класс:

Берем готовую заготовку для открытки или изготавливаем ее самостоятельно из акварельной бумаги, размером 10 х 14,5 см в сложенном пополам виде.
Подбираем листы для скрапбукинга, которые сочетаются между собой. Достаточно 3-4 листа одно-, если он двусторонних. Я брала набор бумаги и частично использовала обрезки бумаги, оставшиеся от изготовления предыдущих открыток. Для создания открытки нам понадобятся 2 прямоугольника – 1 размером 9,5 х 14 см для основного фона, 2 размером 7 х 12 см для второго слоя.

открытка на День Матери фото

Дополнительно готовим 6 прямоугольников произвольной формы для наслаивания и создания эффекта многослойности.

открытка на День Матери фото

Начинаем приклеивать прямоугольные заготовки из скрап бумаги как показано на фото

открытка на День Матери фото

Продолжаем наслаивать заготовленные прямоугольники бумаги и сверху приклеиваем половинку ажурной салфетки.

открытка на День Матери фото

Сверху еще наслаиваем пару бумажек.

открытка на День Матери фото

Чтобы все выглядело аккуратно, закрываем слева при помощи отреза кружева края наклеенных бумажных заготовок. Только кружево сразу не приклеиваем, под него будем прятать края нитки. На вощенный шнур (я использовала двухцветную нить твин, можно взять нитки ирис или похожие) нанизываем 5 пуговиц. В месте под пуговицами наносим клей и приклеиваем к кружеву. Концы нити, как уже писала ранее, прячем под кружево, а само кружево приклеиваем.

открытка на День Матери фото

Для дальнейшего декора я использовала заготовленные ранее чипборды – сердце, скворечник и птичку. Я заранее покрыла чипборд белой акриловой краской, а при высыхании покрала кракелюром. Фото процесса нет, т.к. тут должно быть все понятно. Я обычно делаю сразу много заготовок, чтобы в процессе создания открытки не отвлекаться на время высыхания краски. Если у вас нет заготовки из чипборда, то его можно изготовить самостоятельно, вырезав маникюрными ножницами или макетным ножом из картона или плотной бумаги, взяв за пример мои чипборды.

Приклеиваем чипборд со смыслом – когда птенчик подрастает, он покидаем свое гнездо, но мамино большое сердце всегда радо возвращению и любит его, не смотря на расстояние.

Ставим последние акценты жидким жемчугом, приклеиваем полужемчужины и дарим своей мамочке открытку, сделанную специально на День матери. Любите и берегите своих родителей, они у вас одни…

открытка на День Матери фото

открытка на День Матери фото

открытка на День Матери фото

открытка на День Матери фото

открытка на День Матери фото

открытка на День Матери фото

  • 08.09.2013
  •   Просмотров: 9 782

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытки на День матери своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

11.09.2013 | 14:27

Обожаю скрап! Ваша открытка невероятно красивая! Спасибо!

10.09.2013 | 13:20

Любой ребенок, пожелавший сделать открытку для мамы, смастерит её своими руками по данному мастер-классу. Спасибо за интересный вариант открытки.