Пригласительные на свадьбу своими руками

В этой статье мы хотим продолжить тему изготовления открыток ручной работы и рассказать вам, как можно самостоятельно сделать очень романтичные приглашения на свадьбу, которые по достоинству будут оценены вашими гостями и по настоящему украсят ваш праздник.

Итак, практически все свадебные хлопоты позади, вы определились с  образами и нарядами жениха и невесты, заказали ресторан, утвердили меню, пригласили профессиональную видеосъемку и т.д., и вам осталось позаботиться только о свадебных мелочах, к примеру, таких как пригласительные, именно этим и предлагаем заняться.

Итак, пригласительные на свадьбу своими руками.

Для работы нам понадобится:

- однотонная бумаг или картон пастельных оттенков;

- широкие кружева;

- широкая атласная лента;

- тонкая лента;

- клей;

- ножницы (обычные и фигурные);

- дырокол (обыкновенный);

- заготовки для приглашений.

Описание работы.

1) Для начала необходимо подготовить вкладыши с текстом для наших пригласительных. Для этого мы заранее  распечатали на плотной, белой бумаги нужный текст, а затем при помощи фигурных ножниц вырезаем каждый.

2) Далее при помощи обычного дырокола, делаем в верхней части вкладыша с текстом одну дырочку, в которую продеваем отрезок тонкой ленты и завязываем ее на бантик.

Пригласительны на свадьбу своими руками

3) Затем приступим к изготовлению конверта для нашего вкладыша. Его можно сделать любой формы или повторить нашу. Чтобы все конверты было легче вырезать, на листе плотного картона при помощи простого карандаша и линейки нарисуем шаблон и аккуратно вырежем его по контуру обычными ножницами.

Пригласительны на свадьбу своими руками

4) Теперь будем украшать наши не до конца готовые конверты, для этого воспользуемся широким кружевом и лентами. Здесь вы также можете проявить всю свою фантазию и создать любой декор, который только можно создать на открытах своими руками.

Пригласительны на свадьбу своими руками

5) Когда заготовка с декором будет готова, сформируем из не конверт и склеим его.

Пригласительны на свадьбу своими руками

6) В завершении вставим вкладыш с текстом в конверт. Пригласительное  на свадьбу своими руками – готово!

  • 29.08.2013
  •   Просмотров: 17 615

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пригласительные на свадьбу своими руками" Уже: 1

01.09.2013 | 19:40

Золотые руки! Какие нежные пригласительные!