Открытки с вышивкой своими руками

В наших статьях  мы уже неоднократно рассказывали вам, как изготовить самые разнообразные открытки ручной работы. Сегодня продолжая данную тему, хотим поведать, как сделать открытку ручной работы, украшенную с вышивкой, которая может стать достойным подарком по случаю дня рождения, юбилея, бракосочетания, крести и т.д.

Итак, открытка с вышивкой своими руками.

Открытки с вышивкой своими руками

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Первое с чего следует начать изготовление, это подобрать и выполнить вышивку. Очень красиво смотрится небольшая вышивка крестиком, выполненная на цветной или белой канве. Приобрести такую можно в интернет-магазине Бусинка32.рф - пряжа, наборы для вышивания, бисер там также представлены в широком ассортименте.

Шаг второй. После того как вышивка будет готова, при необходимости постирайте ее, высушите, хорошо прогладьте горячим утюгом с изнаночной стороны и  дайте полностью остыть.

Шаг третий. Далее подберите готовую открытку со специально вырезанным окошком для вставки вышивки или изготовьте ее самостоятельно из картона и скрапбумаги.

Шаг четвертый. Примерьте, как лучше будет расположена вышивка в окошке и сделайте соответствующие пометки на ткани.

Шаг пятый. Затем отложите от отметок по периметру или кругу, в зависимости от того какой формы у вас окошко, еще один полтора сантиметра и аккуратно вырежьте вышивку.

Шаг шестой. Дальше на вырезанный вышитый объект по линии отступа, шириной один-полтора сантиметра наклейте тонкий двухсторонний скотч.

Шаг седьмой. Приложите вышивку к тыльной стороне окошка открытки и хорошо пригладьте каждую сторону, чтобы вышивка равномерно приклеилась и не морщилась.

Шаг восьмой. Заклейте с тыльной стороны изнаночную часть вышивки подходящим по размеру отрезком бумаги для скрапбукинга или обычного цветного картона.

Открытки с вышивкой своими руками

Шаг девятый. В завершении распечатайте красивое пожелание  и наклейте его на открытку или напишите вручную  при помощи золотистой или серебристой гелевой ручки.

Открытка с вышивкой, изготовленная своими руками  - готова!

  • 14.08.2013
  •   Просмотров: 10 035

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытки с вышивкой своими руками" Уже: 0