Скрапбукинг. Открытка ко дню Матери с розой. Мастер-класс с пошаговыми фото

День Матери очень важный праздник для всех женщин, ведь нет ничего ценнее, чем жизнь, которую ты подарила. Поэтому не стоит забывать о празднике и стоит сделать своей маме, пусть не дорогой финансово, но дорогой сердцу подарок. В этом мастер-классе я покажу вам, как сделать скрапбукинг открытку маме.

Для изготовления скрапбукинг открытки на день Матери нам понадобится:

  • Набор бумаги для скрапбукинга или обрезки бумаги, подходящей расцветки;
  • 1  лист акварельной бумаги или заготовка для открытки;
  • Линейка, карандаш, нож, вспененные подушечки, клей «Момент кристалл», линер (тонкий маркер или гелевая ручка);
  • Фигурные дыроколы края и веточки/листочка
  • Декоративные элементы для украшения – цветы из гофрированной бумаги, тычинки.

    скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Скрапбукинг открытка мастер-класс.

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Приступаем к изготовлению открытки.  Берем готовую заготовку для открытки или изготавливаем ее самостоятельно из акварельной бумаги. Из листа акварельной бумаги формата А4 выходит 2 заготовки.  У меня заготовка 10 х 14,5 см. Подбираем листы для скрапбукинга, которые сочетаются между собой. Достаточно 2-3 листа. Вырезаем заготовки из скрапбумаги размером 9,5 х 14 см, 2 полоски 3 х 9,5 см и круг диаметром 5 см. 

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Самую большую заготовку дыроколим сверху и снизу дыроколом края, стоит учесть заранее, что после применения дырокола, заготовка станет короче примерно на 1 см, но этот размер зависит от дырокола. 

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Из бумаги зеленого цвета, у меня двусторонняя, делаем заготовки венка, мне понадобилось 14 листиков, но количество зависит от вида вашего дырокола и размера получаемых листиков или веточек.

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Приклеиваем на основу для открытки наши заготовки из бумаги. Открытка будет смотреться живее, если края сверху и снизу слегка закруглить, это можно сделать при помощи карандаша или ручки. 

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

На заготовленный круг по периметру приклеиваем на вспененный скотч дырокольные листочки. Приклеиваем в двух местах, 1 – на основу круга, 2 на предыдущий лист, тем самым создавая объем. Обратите внимание, чтобы последний лист спрятать и аккуратно замкнуть круг, 1 листочек приклеиваем только у основания стебелька, а второй квадрат вспененного скотча пока не приклеиваем, это необходимо, чтобы потом подсунуть последний листочек под первый. 

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Чтобы процесс был быстрее, я сначала делаю заготовки листов, а потом все приклеиваю. 

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Готовый венок

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Во внутрь венка приклеиваем тычинки и в центр большую розу. 

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Приклеиваем круг с венком и розой к основе для открытки. 

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

На самом маленьком светлом прямоугольнике бумаги линером, гелевой ручкой или тонким маркером пишем поздравительную надпись. Раз мы готовим открытку на день матери, то и надпись должна быть соответствующая – маме, мамочке, с любовью, с благодарностью. Это только несколько вариантов, думаю каждому есть что сказать своей маме в этот день. Надпись можно сделать любую – наклейки, печать на бумаге, штамп и т.д.

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Надпись приклеиваем на вспененный скотч, чтобы придать объем. Вносим последний акцент  жидким жемчугом снизу и сверху открытки. Скрапбукинг открытка ко дню Матери готова. 

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

Если вы делаете открытку к другому празднику, то просто меняем поздравительную надпись и скрапбукинг открытка может быть подарена как на 8 Марта, так и на день рожденья. 

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

скрапбукинг. Открытка ко дню Матери

  • 14.08.2013
  •   Просмотров: 18 322

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка ко дню Матери с розой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

14.08.2013 | 12:49

Очень нежная открыточка! захотелось самой пробовать скрапбукинг! Спасибо автору за МК!