Пригласительные на свадьбу своими руками. Мастер класс

Продолжая тему создания открыток ручной работы, мы хотим рассказать вам, как самостоятельно изготовить пригласительные на свадьбу.

Конечно, сегодня планируя  свадьбу в любом уголке планеты, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые предложат вам не только огромный выбор самых разнообразных пригласительных, но и, к примеру, организуют  свадебные оформления в Ташкенте цветами залов и автомобилей, закажут или приготовят самые изысканные блюда, испекут настоящий свадебный торт и т.д.  Но многим будущим  молодоженам хочется привнести в свою свадьбу нечто необычное, неповторимое и индивидуальное, к примеру, совместно изготовить свадебные пригласительные, а как это сделать расскажет наш мастер класс.

Итак, пригласительные на свадьбу своими руками.  

Пригласительные на свадьбу своими руками

Для работы нам понадобится:

- лист скрап-бумаги с нежным рисунком, размером 30х30 см;

- два отрезка бежевой атласной ленты шириной 2 см и длиной 28 и 14 см;

- два отрезка кофейной атласной ленты шириной  1см и длинной 20 см;

- маленькие декоративные розочки  – 3 штуки;

- ножницы;

- игла с никтой;

- клей.

Описание работы:

1. Из имеющегося у нас листка  бумаги мы получим две пригласительные открытки, размером 15х15 см. Для этого разрежем лист пополам, а затем еще каждую часть сложим  пополам и получим заготовку открытки.

2. Далее из заготовок лент сошьем бантик. Вначале сошьем в кольцо самую длинную ленточку и присоберем ее при помощи иглы с тонкой нитью посредине. 

3. Далее точно таким же способом сошьем еще две детали будущего бантика из лент кофейного цвета.

4. Оставшейся отрезок ленты бежевого цвета сшивать не будем, а лишь аккуратно наискосок срежем его края.

5. Соберем все элементы бантика вместе и сошьем их, так как это показано на фото ниже.

6. По центру на бантик приклеим три декоративные розочки, которые можно также изготовить самостоятельно из лент. Как это сделать расскажет наш мастер класс по созданию роз из лент.

7. В завершении остается лишь приклеить бантик к открытке, после чего пригласительные своими руками будут готовы.

  • 13.06.2013
  •   Просмотров: 11 069

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пригласительные на свадьбу своими руками. Мастер класс" Уже: 0