Подарочный конверт для денег. Мастер класс

Очень часто по случаю различных праздников – дня рождения, юбилея, свадьбы, крестин мы преподносим в подарок виновникам торжества не какой-то конкретный подарок, а просто денежные купюры, чтобы те смогли приобрести себе сами нужную и желанную вещь.

Казалось бы, в таком случае проблема подарка решена и больше не о чем беспокоится, но туту же возникает вопрос как подарить деньги, ведь их же просто не дашь просто в руки как в магазине, рассчитываясь за покупку и не сунешь в карман имениннику. Именно для таких случаев ранее использовали обычные почтовые конверты, а сегодня все чаще можно увидеть в продаже специальные подарочные конверты и открытки ручной работы со специальным карманчиком для денежных купюр.

Мы хотим предложить вам изготовить такой подарочный конверт для денег самостоятельно и тем самым выделить свой подарок из числа других. К тому же в таком конверте можно подарить не только деньги, но и купоны на скидку, подарочные сертификаты, пластиковые карточки и т.д.

Подарочный конверт для денег

Итак, подарочный конверт для денег – мастер класс.

Необходимые материалы:

- акварельная бумага для основы, размером 26х18 см;

- прямоугольник цветной  скрап-бумаги, размером 8,8х17,8 см;

- прямоугольник цветной  скрап-бумаги, размером 2 х 20 см;

- две полоски из белой офисной бумаги, размером 3,5х20 и 2х20 см;

- фигурный дырокол для края;

- двухсторонний скотч;

- клей для бумаги;

- искусственный цветочек для украшения;

- тонкая атласная лента – 15 см;

- половинки жемчужин – 3 шт.

Описание работы.

Для начала возьмем акварельную бумагу для основы нашего конверта и согнем ее в двух местах отступив от края с одной стороны 9 см, а с другой 18 см .

Затем отрежем две полоски двухстороннего скотча и наклеим их на среднюю часть конверта возле краев, после чего на этот же скотч приклеим меньшую сторону акварельной бумаги, в результате чего получим заготовку конверта.

Теперь возьмем два прямоугольника скрап-бумаги и наклеиваем в начале один прямоугольник на заготовку, а затем второй.

Подарочный конверт для денег

Дальше делаем ободок для конверта, для этого полоски офисной бумаги разрезаем вдоль и обрабатываем ее края фигурным дыроколом. Наклеиваем полученные ажурные края на скрап бумагу, так как это показано на фото и делаем из готового ободка декоративное кольцо.

Подарочный конверт для денег

В завершении украшаем декоративный ободок-кольцо искусственным цветочком, бусинами и тонкой атласной лентой, такой которую обычно используют при вышивки лентами.

Подарочный конверт для денег

*

Подарочный конверт для денег

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.03.2013
  •   Просмотров: 21 713

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарочный конверт для денег. Мастер класс" Уже: 1

01.04.2013 | 18:21

это еще одна идея для меня, спасибо за идею и мастер класс. я уже давно своим близким делаю открыточки на память своими руками.