Скрапбукинг. Открытка "Солнечных деньков!". Мастер класс с пошаговыми фото

Хотите порадовать своих дорогих сердцу людей небольшим подарком? Предлагаю вам сделать скрапбукинг открытку «Солнечных деньков». Вы можете ее назвать и по-другому, но это пожелание, я считаю универсальным, и подойдет оно для всех и каждого.

Необходимые материалы для изготовления скрапбукинг открытки:

- дизайнерский картон шоколадно-коричневого цвета;

- полосатая медно-коричневая бумага для отделки;

- тонкая волнистая х/б лента желтого цвета;

- вырезанные фотографии нарциссов (3 шт.)

- широкая отделочная цветная лента с вышитыми кольцами и разноцветными крупными стразами;

- клей ПВА;

- силиконовый клей;

- объемная краска для ткани (матовое крупинчатое золото):

- акриловые краски;

- акварельные краски;

- белая гуашь.

Необходимые инструменты:

- простой карандаш;

- линейка;

- ножницы;

- палитра;

- стаканчик для воды;

- кисти.

скрапбукинг открытка. Солнечных деньков

Скрапбукинг открытка мастер класс.

скрапбукинг открытка. Солнечных деньков

Вырезаем из картона шаблон открытки по намеченному при помощи карандаша и линейки контуру. Согнув пополам, хорошо проглаживаем линейкой сгиб, чтобы получить ровное ребро. Отрезаем от полосатой медно-коричневой бумаги отделочную ленту.

Наклеиваем ее клеем ПВА на нижнюю лицевую часть открытки. Отрезаем тонкую желтую волнистую х/б ленту на ширину лицевой части открытки и наклеиваем ее силиконовым клеем. Вырезаем по контуру фотографии трёх желтых нарциссов.

скрапбукинг открытка. Солнечных деньков

Находим для них оптимальное размещение в общей композиции. Наклеиваем аппликацию клеем ПВА на выбранных местах. Вырезаем из цветной ленты три вышитых кольца с оранжевыми стразами. Это будут серединки наших нарциссов. Наклеиваем вырезанные кружочки силиконовым клеем, проклеив и каждый страз для прочности. Обводим вокруг каждую сережину нарцисса объемной золотой краской и растушевываем по лепесткам, чтобы создать эффект свечения.

скрапбукинг открытка. Солнечных деньков

Обводим непрерывной объемной широкой линией середины нарциссов той же краской. Этой же краской волнистыми линиями обводим наклеенную желтую ленту. Рисуем объёмные золотые крапинки между полосками нижней отделочной бумажной ленты: вверху и внизу полосы.

скрапбукинг открытка. Солнечных деньков

Такими же крапинками обводим контуры нарциссов и верхнюю линию открытки. Ждём полного высыхания объемной краски для ткани и силиконового клея. На одной половине открытки наклеиваем клеем ПВА вырезанные из полосатой бумаги мелкие квадратики.

скрапбукинг открытка. Солнечных деньков

На палитре смешиваем белую гуашь, желтый акрил, золотую краску для объемных орнаментов и три цвета акварели: для получения оранжево-золотых, медных и терракотовых оттенков. Наносим между квадратиками и по всему полю открытки фантазийные орнаменты из волнистых линий, полосок и точек. Этими же цветами красок в несколько слоёв пишем кистью поздравление "Солнечных деньков!"

скрапбукинг открытка. Солнечных деньков

скрапбукинг открытка. Солнечных деньков

Скрапбукинг открытка своими руками "Солнечных деньков" готова.

скрапбукинг открытка. Солнечных деньков

Автор: iv_olendr

  • 10.03.2013
  •   Просмотров: 4 306

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка "Солнечных деньков!". Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

18.03.2013 | 14:37

Спасибо большое за мастер - класс!!! Очень интересно и настроение сразу же весеннее!! Обязательно сделаю.

11.03.2013 | 20:00

Замечательная открытка столько в ней тепла и солнца. Спасибо вам за прекрасное настроение и мастер класс.