Скрапбукинг. Открытка "Нежной весны!". Мастер класс с пошаговыми фото

Ну, вот и дождались мы весны. С каждым днем не улице становится теплее, слышен щебет птиц, просыпается природа от зимней спячки. Если у вас такое же приподнятое настроение, как и у меня, то самое время сделать симпатичную открытку в технике скрапбукинг. Открыточка с пожеланием нежной весны не оставит никого равнодушным.

Необходимые материалы для создания скрапбукинг открытки:

- дизайнерский картон розово-малинового цвета;

- голубые самоклеющиеся стразы;

- тонкая бархатная лента грязно-розового цвета;

- маленькие резиновые кружевные салфетки (3 шт.);

- тонкая капроновая прозрачная лента молочного цвета;

- тонкая простроченная лента из белого шелка;

- белые нитки;

- клей ПВА;

- силиконовый клей;

- двухсторонний скотч;

- объемная краска для ткани (цвет "прозрачный белый кристалл");

- акриловые краски;

- акварельные краски;

- белая гуашь.

Необходимые инструменты:

- простой карандаш;

- линейка;

- ножницы;

- иголка;

- металлическая банка из-под леденцов;

- стаканчик для воды;

- палитра;

- кисти.

скрапбукинг открытка. Нежной весны

Скрапбукинг открытка мастер класс.

скрапбукинг открытка. Нежной весны

скрапбукинг открытка. Нежной весны

Вырезаем из розово-малинового картона шаблон открытки по намеченному при помощи карандаша и линейки контуру. Согнув пополам, хорошо проглаживаем линейкой сгиб, чтобы получить ровное ребро.

скрапбукинг открытка. Нежной весны

Вырезаем из маленьких резиновых кружевных салфеток по контуру виньетки из двух роз.

скрапбукинг открытка. Нежной весны

На третьей резиновой салфетке должен быть срезан нижний сегмент (до нижнего края розы).

скрапбукинг открытка. Нежной весны

На металлическую коробочку из-под леденцов наклеиваем двухсторонний толстый скотч и обрезанную по нижнему краю резиновую салфетку. Это будет наш штамп. На палитре смешиваем белую и розовую гуашь, наносим на штамп и штампуем два оттиска на лицевой стороне открытки.

скрапбукинг открытка. Нежной весны

Находим для виньеток из резиновых салфеток оптимальное размещение в общей композиции. Наклеиваем их силиконовым клеем на лицевой части открытки (символическая восьмёрка).

скрапбукинг открытка. Нежной весны

Отрезаем грязно-розовую бархатную ленту на длину лицевой части открытки и наклеиваем ее силиконовым клеем. Наклеиваем на эту ленту три самоклеющихся голубых страза.Завязываем двойной бант. Для этого нам понадобится тонкая капроновая прозрачная лента молочного цвета и простроченная лента из белого шелка. Прошиваем его в серединке. Наклеиваем бант силиконовым клеем между виньетками с розами, в центр банта закрепляем самоклеющийся голубой страз.

скрапбукинг открытка. Нежной весны

Рисуем объёмные крапинки (цвет "прозрачный кристалл") вокруг виньеток с розами и вдоль бархатной ленты.

скрапбукинг открытка. Нежной весны

Такими же крапинками можно обвести верхнюю и нижнюю линию открытки. Ждём полного высыхания объемной краски для ткани и силиконового клея.

На одной половине открытки наклеиваем силиконовым клеем обрезанную и окрашенную в розовый цвет резиновую салфетку, отклеенную от штампа.На палитре смешиваем серый, серебристый и фиолетовый акрил, кристаллическую краску для объемных орнаментов, белую гуашь. Наносим бело-серебристым цветом вокруг кружевной резиновой розы и по всему полю открытки фантазийные орнаменты из плавных линий, крапинок и колечек.

скрапбукинг открытка. Нежной весны

Фиолетовым цветом в несколько слоёв пишем кистью поздравление "Нежной весны!" и наносим на него крапинки тем же цветом, которым мы писали орнамент, создавая эффект праздничной ленты и поддерживая общую композицию. Скрапбукинг открытка своими руками готова.

скрапбукинг открытка. Нежной весны

Автор: iv_olendr

  • 10.03.2013
  •   Просмотров: 6 244

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка "Нежной весны!". Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

18.05.2013 | 15:26

Очень симпатичная открытка! Идея с вырезанием ажурной салфетки достойна внимания! Спасибо! Очень пригодится!!!