Открытка на День рождение девочки 1 годик своими руками

Первая улыбка, первые шажочки, первые слова, первый день рождения и торт на 1 год для вашей крохи. Конечно же, на праздник для доченьки обязательно следует смастерить поздравительную открытку своими руками.

Мы предлагаем вам изготовить открытку оригинальной формы – в форме единички. Она будет символизировать собой весь первый год жизни вашей девочки – ночные колики, веселые потешки и игры, питание детей до года и все те радости и переживания, которыми богата жизнь грудничка и его родителей.

Первое, что вам нужно, это согнуть лист картона красивого цвета, например, розового пополам, высота листа будет равняться высоте нашей будущей открытки-единички. На картоне нарисуйте единицу, сгиб должен находиться слева. Теперь вас осталось вырезать будущую открытку острыми ножницами. Лицевую сторону открытки можно немного разукрасить красками.

Наверняка у вас хранятся старые открытки, можно выбрать одну из них с изображением симпатичного персонажа и вырезать зверька. Впрочем, вы можете проявить все свои художественные таланты и на отдельном листе картона вырезать что-то милое и простое, а потом вырезать.

Усадите зверушку прямо на единичку, украсьте бантиком и добавьте несколько пуговиц на открытку. Вот у вас и появилась очаровательная и красивая открытка ручной работы.

Впрочем, вы можете изготовить оригинальную открытку своими руками, не похожую на традиционные. В результате у вас получится одновременно и открытка, и конфетница. Конечно же, конфеты годовалой дочурке никто давать не будет – можно завернуть в яркие фантики крошечные сушки и презентовать дочке их в красивой открытке-конфетнице.

Вам потребуется небольшая коробочка из-под молока или сока, для ее обертки, а также для изготовления девочки (которая послужит декором) вам необходимо использовать войлок. Эта ткань очень плотная, с ней очень удобно работать, ведь она не сыпется по краям. Обрежьте коробку и уже исходя из ее размеров, выкройте кусок розового цвета. Из войлока коричневого цвета вам необходимо вырезать лицо и ручки девочки, сделайте шевелюру из ткани черного цвета. Бантик вы можете вырезать из розового картона, а потом при помощи маркера нарисовать на нем рисунок.

Коробку необходимо обернуть войлоком, вы можете использовать для фиксации обыкновенный клей, а может воспользоваться силиконовым пистолетом, который очень легко склеивает между собой разнообразные материалы. Лишние края обертки заверните и приклейте к донышку будущей конфетницы.

Вырежьте кусок картона по форме головы с шеей и приклейте на него все детали куколки. Глаза вы может приобрести в специализированном магазине, а можете и сделать самостоятельно. Вырежьте из упаковки для таблеток две прозрачные ячейки, вложите в них по черной бусинке и приклейте получившиеся глазки к белой бумаге. Вырежьте по контуру глаз и прикрепите к лицу куколки. Нарисуйте на личике широкую улыбку.

Теперь вновь используйте клей или силиконовый пистолет и поместите голову и ручки на нужные места. На коробку вы можете приклеить единичку из войлока или же какую-то надпись-поздравление для вашей доченьки на День рождения. Теперь осталось лишь насыпать в конфетницу вкусности и можно дарить открытку малышке.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.02.2013
  •   Просмотров: 28 171

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка на День рождение девочки 1 годик своими руками" Уже: 2

29.04.2013 | 07:16

Очень кстати!!!

16.03.2013 | 04:19

отличная работа и оригинальный подарок спасибо за мк