Открытка своими руками с 3D эффектом

В последнее время стали очень популярны различные поздравительные открытки ручной работы, приобрести их возможно практически в каждом специализированном магазине, а можно изготовить самостоятельно и вместе с ней подарить всю свою любовь, нежность и заботу.

Именно поэтому мы предлагаем вам сделать собственноручно  вот такую необычную открытку с 3D эффектом ко дню рождения вашего ребенка.

Открытка своими руками с 3D эффектом

Итак, чтобы у вас получилась детская открытка своими руками с 3D эффектом, понадобятся следующие материалы и инструменты:

- основа для открытки из плотной бумаги или картона, красного цвета;

- лист картона, черного цвета;

- тонкая атласная ленточка, розового цвета;

- семь-восемь одноразовых пластиковых тарелок;

- двухсторонний скотч;

- зигзагообразные ножницы;

- две маленькие красные пуговицы;

- подобранное цветное изображение.

Для начала возьмем пластиковые тарелки и вырежем из них 7-8 кружков разного размера, по убыванию, причем разница в диаметре между кружками должна быть 5-7 мм.

Затем при помощи цветного принтера, к примеру, распечатаем столько же цветных изображений, сколько кружков вы нарезали. Наклеим каждое цветное изображение на отдельный кружок по центру, аккуратно обрезая выступающие за границу кружков края.

Теперь соберем все кружки при помощи двухстороннего скотча в объемный рисунок с 3D эффектом.

Далее при помощи фигурных ножниц вырезаем из листа черного картона круг, размером чуть больше нашего 3D рисунка и наклеиваем его на заготовку открытки, а сверху при помощи двухстороннего скотча прикрепляем и сам рисунок.

Открытка своими руками с 3D эффектом

Затем вырезаем из черно картона, полоску, шириной около 1-го сантиметра и украшаем ей открытку. Сверху на полоску наклеиваем тонкую атласную ленту, розового цвета, такую которую обычно используют в вышивке лентами,  и декорируем ее двумя маленькими пуговицами.

Открытка своими руками с 3D эффектом

Детская открытка своими руками с 3D эффектом – готова!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.12.2012
  •   Просмотров: 19 667

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка своими руками с 3D эффектом" Уже: 2

04.01.2013 | 14:52

Какая замечательная открытка для ребенка! Спасибо за идеи. Они у Вас не исчерпаемы!

16.12.2012 | 08:47

Очень оригинальо получилось. И самое главное не сложно делать такие открытки. Зато выглядят они провсто великолепно.